"Луковица"

Перевод:La cebolla

2 года назад

8 комментариев


mySwerve

Не знаю, где об этом писать, но я уже третий раз закрепляю навык "еда", а индикатор не наполняется.

2 года назад

SucreMusic

Не могу понять, севойа или себойа. Так же как ун беве или ун веве. "Б" слышиться как "в"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Правила чтения:
comment/14118008

2 года назад

7iao1

Зайди на сайт forvo или же установи приложение forvo, там есть озвучка слов и фраз на разных языках носителями языка.

6 месяцев назад

AndreyGro

По русски пишут одинаково "луковица" а ответ разный каждый раз

1 год назад

7iao1

Как правильно: La cebolla или una cebolla?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

И так, и так правильно.
Una cebolla - луковица с неопределённым артиклем
La cebolla - луковица с определённым артиклем

Для отдельного слова неважно какой артикль. В предложениях выбор артикля будет зависеть от контекста.

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.