"Луковица"

Перевод:La cebolla

March 10, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SucreMusic

Не могу понять, севойа или себойа. Так же как ун беве или ун веве. "Б" слышиться как "в"


7iao1

Зайди на сайт forvo или же установи приложение forvo, там есть озвучка слов и фраз на разных языках носителями языка.


7iao1

Как правильно: La cebolla или una cebolla?


kirula

И так, и так правильно.
Una cebolla - луковица с неопределённым артиклем
La cebolla - луковица с определённым артиклем

Для отдельного слова неважно какой артикль. В предложениях выбор артикля будет зависеть от контекста.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.