"Das Wort ist nicht länger in Gebrauch."

Перевод:Слово больше не употребляется.

2 года назад

6 комментариев


W7H41

Этого слова больше нет в употреблении -- не принято. В чем ошибка, подскажите пожалуйста

1 год назад

olga843434

Я считаю,что перевод должен быть-Это слово не долго в употреблении.Но никак ни -Больше не употребляется....

2 года назад

AnthonyCer8
AnthonyCer8

видимо, устойчивый фразеологизм. надо запоминать, буквально не переводится.

2 года назад

pdP78

На самом деле, слово länger, или longer в английском, имею не только прямое значение дольше или длиннее, но и больше в значении времени. He is not longer our leader - он больше нам не лидер. Посути это синоним anymore...

4 недели назад

the_orange
the_orange

почему, интересно, основной вариант - не "это слово", как-то вне матрицы

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.