Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Wort ist nicht länger in Gebrauch."

Перевод:Слово больше не употребляется.

2 года назад

5 комментариев


olga843434

Я считаю,что перевод должен быть-Это слово не долго в употреблении.Но никак ни -Больше не употребляется....

2 года назад

AnthonyCer8
AnthonyCer8

видимо, устойчивый фразеологизм. надо запоминать, буквально не переводится.

1 год назад

W7H41

Этого слова больше нет в употреблении -- не принято. В чем ошибка, подскажите пожалуйста

1 год назад

the_orange
the_orange

почему, интересно, основной вариант - не "это слово", как-то вне матрицы

4 месяца назад