Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы мужчины."

Перевод:Ustedes son hombres.

2 года назад

13 комментариев


Q5Bn

Чем отличаются son и somos

1 год назад

05Sz2

Когда использовать usted, а когда ustedes?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Формальное обращение (вы) к одному человеку — usted. Формальное обращение к группе людей — ustedes. В странах Латинской Америки обращение к группе людей всегда ustedes.

1 год назад

Lesyashine

Почему нельзя просто somos hombres ?

4 месяца назад

Alerisk_es

Вопрос применении в слова Ustedes. Почему я не могу здесь использовать Vosotros? Ведь Vosotros как раз мн. число Вы, а Ustedes - они.

2 года назад

RomanRussian

Ustedes - Формальное "вы" при обращении к группе лиц.
Vosotros - Неформальное "вы" при обращении к группе лиц, с каждым из которых вы на "ты". При этом вряд ли вы услышите vosotros в Латинской Америке, только в Испании.

"Vosotros sois hombres" - принимается как минимум месяц.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы можете использовать vosotros, только имейте в виду, что у глагола тоже поменяется форма в этом случае — sois.

Ustedes — это не «они», это тоже «вы» во множественном числе, только формальный или вежливый вариант слова. Плюс, он используется во всех ситуациях в Латинской Америке, и в формальных и в неформальных.

2 года назад

vlfZ
vlfZ

Почему в данном случае ошибочно использовать артикль: los hombres?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что здесь имеется в виду, что вы - какие-то мужчины, какая-то часть всех мужчин на Земле, не девочки, не женщины. С определенным артиклем это будет значить, что вы те самые, единственные мужчины на планете. :)
Просто для удобства - после глагола ser в единственном числе чаще всего используется неопределенный артикль, а во множественном числе неопределённый артикль не ставится.

Вот здесь есть ссылки на несколько статей об артиклях, в том числе на те, где объясняется, когда в испанском используют определенный артикль, а когда неопределенный:
comment/14198844

2 года назад

igor233049

Если пишется ustedes то вместе идет son?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение глагола ser - быть - в настоящем времени:

yo soy
tú eres
él, ella, usted es
nosotros,-as somos
vosotros,-as sois
ellos,-as, ustedes son

1 год назад

AlexanderB692680

Julia, простите, окончание надо исправить "vosotros, -as". ? Или всегда -оs?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да, конечно, -os и -as. Спасибо! Я исправила. Но, разумеется, можно сказать только vosotros sois hombres или vosotras sois mujeres :)

4 месяца назад