"Вы мужчины."

Перевод:Ustedes son hombres.

March 10, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Q5Bn

Чем отличаются son и somos


JoKah6

Если не ошибаюсь son - вы являетесь somos- мы являемся. То есть глагол уже подразумевает лицо и число


valeranevermind

При чём "вы" только подчёркнуто вежливое - Вы. Просто вы во множественном числе - sois


HartzHandia

Это от страны зависит. Для большинства испаноговорящих в мире это не так.


Alerisk_es

Вопрос применении в слова Ustedes. Почему я не могу здесь использовать Vosotros? Ведь Vosotros как раз мн. число Вы, а Ustedes - они.


RomanRussian

Ustedes - Формальное "вы" при обращении к группе лиц.
Vosotros - Неформальное "вы" при обращении к группе лиц, с каждым из которых вы на "ты". При этом вряд ли вы услышите vosotros в Латинской Америке, только в Испании.

"Vosotros sois hombres" - принимается как минимум месяц.


HartzHandia

Вы можете использовать vosotros, только имейте в виду, что у глагола тоже поменяется форма в этом случае — sois.

Ustedes — это не «они», это тоже «вы» во множественном числе, только формальный или вежливый вариант слова. Плюс, он используется во всех ситуациях в Латинской Америке, и в формальных и в неформальных.


Wakamurai

Я так понял, что vosotros и ustedes переводится как "вы"; разница в том, что второе - уважительная форма. Но при этом, почему тогда форма глагола меняется, если и там и там второе лицо в множественном числе?


HartzHandia

Уважительная форма или универсальная — это от страны зависит. Форма глагола меняется потому, что с чисто грамматических позиций, в испанском языке ustedes — это третье лицо. (Которое используется как формальная/универсальная форма «вы» множественного числа.)


valeranevermind

Насколько я знаю, используется третье лицо, потому что usted происходит от "vuestro merced", т.е. "ваша светлость". А это и в русском языке всегда было третьим лицом: "ваша светлость не желает воды?". Ustedes - то же самое во множественном числе


HartzHandia

Vuestra merced, ваша милость. А так — всё верно.


vlfZ

Почему в данном случае ошибочно использовать артикль: los hombres?


kirula

Потому что здесь имеется в виду, что вы - какие-то мужчины, какая-то часть всех мужчин на Земле, не девочки, не женщины. С определенным артиклем это будет значить, что вы те самые, единственные мужчины на планете. :)
Просто для удобства - после глагола ser в единственном числе чаще всего используется неопределенный артикль, а во множественном числе неопределённый артикль не ставится.

Вот здесь есть ссылки на несколько статей об артиклях, в том числе на те, где объясняется, когда в испанском используют определенный артикль, а когда неопределенный:
comment/14198844


05Sz2

Когда использовать usted, а когда ustedes?


HartzHandia

Формальное обращение (вы) к одному человеку — usted. Формальное обращение к группе людей — ustedes. В странах Латинской Америки обращение к группе людей всегда ustedes.


igor233049

Если пишется ustedes то вместе идет son?


kirula

Спряжение глагола ser - быть - в настоящем времени:

yo soy
tú eres
él, ella, usted es
nosotros,-as somos
vosotros,-as sois
ellos,-as, ustedes son

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


Alexander_Bala

Julia, простите, окончание надо исправить "vosotros, -as". ? Или всегда -оs?


kirula

Да, конечно, -os и -as. Спасибо! Я исправила. Но, разумеется, можно сказать только vosotros sois hombres или vosotras sois mujeres :)


PVDz12

А почему нельзя поставить sois вместо son? Уважительное обращение к группе мужчин.Ustedes sois hombres.


HartzHandia

Ustedes sois hombres — это грамматически неправильное предложение. Спряжение глагола ser: https://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=ser Верхний левый столбец.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.