1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Этот кот взял мою шерсть."

"Этот кот взял мою шерсть."

Перевод:Ce chat a pris ma laine.

March 10, 2016

6 комментариев


A6Mt

Как угадать какое время следует употреблять passe compose или plus-que-parfait


tatiana849429

Plus-que-parfait как правило предшествует другому действию в прошлом, как past perfect.


1Ix01

Перевод:"взял мою шерсть" звучит очень двусмысленно. Мы-то понимаем, что кот утащил клубок пряжи,но...


AnnaLego

Le chat или ce chat? Разве это не тоже самое?


eka1erina

Le нельзя перевести как этот,определенныц артикль вообще не имеет перевода


1Ix01

Однако в другом упражнении, le feu est rouge модераторы настойчиво требуют переводить ЭТОТ огонь, другое не принимается. Где тогда ошибка и почему не исправляется?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.