1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Étant un enfant, il est gent…

"Étant un enfant, il est gentil."

Перевод:Будучи ребёнком, он дружелюбный.

March 10, 2016

20 комментариев


alexey.rom1

Буду признателен, если кто-то сможет объяснить мысль, которую хотел донести автор этого предложения (я не понимаю смысла).


IrinaSatse

Предложение на русском составлено не корректно


h2N5

Это русские слова но не русский язык. Поправьте " будучи ребёнком он был приятным" хотя бы как то так


Sharfick

Да почему дружелюбный-то??


dLnt4

gentil - послушный; тихий (о ребёнке)


kamyshovyjkot

Русский перевод абсолютно бессмысленный, согласна со всеми предудущими написавшими. Приходится писать эту кальку... Исправьте, нельзя предлагать дурацкие предложения в угоду грамматике: возьмите русские учебники французского и поищите примеры там, будет гораздо лучше.


Eva572242

Будучи здесь вообще ни к чему. Надо перевести так: ребенком он был дружелюбным.


Tao154997

"Будучи ребенком" означает "Когда он БЫЛ ребенком". Поэтому этот пример на французском следует исправить, применив прошедшеее время: "Будучи ребенком, он БЫЛ дружелюбным" (контекст тогда: "А сейчас он - злой и нелюдимый... ".)


bezdel_nik

Здесь имеется в виду, что он сейчас ребёнок, поэтому он дружелюбный (т.е. все дети дружелюбны, и поскольку он тоже сейчас ребёнок, он тоже дружелюбный, а вот каким он будет потом - неизвестно).


Michel444703

Спасибо, но это очень неочевидно


kartmaneze2

Зачем в подсказках "славный", если не принимаете этот ответ ?


A6Mt

БУДУЧИ ребенком


Elena128310

А если совсем литературно,то "В детстве..." или "Как дети,он..."


savagemaks

Будучи ребёнком он был милым


Vlad811932

Уважаемые модераторы нашего любимого Duolingo, исправьте наконец перевод слова "gentil". Из урока в урок попадаю на ошибку. Достало уже! gentil [ʒɑ̃ti] прил славный, добрый, приятный, приветливый, любезный, милый, добродушный, симпатичный, миленький, хорошенький (mignon, affable, bon) неплохой, очаровательный, миловидный (joli) тихий (tranquille) милейший (excellent) послушный (docile) немалый, значительный (grand, bon) грациозный (gracieux) неверный Перевод дружелюбный -возможен, но он - далеко не основной. дружелюбный прил amical, convivial, cordial, bienveillant (приветливый, доброжелательный, радушный)


Irene8729

Это настоящее время или прошедшее?


Wenthworth

Это герундий.

https://reallanguage.club/grammatika-francuzskogo-yazyka/nelichnye-formy-glagola-vo-francuzskom/gerundij-vo-francuzskom/

https://dougsfrench.wordpress.com/2013/09/20/forming-and-using-gerunds/


Df6T8

Gentil это Добрый....почему дружелюбный?


1Ix01

Славный -не принимает


Anastasiya12641

Проезжая по перрону, слетела шляпа

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.