"Хлеб, пожалуйста."

Перевод:El pan, por favor.

March 10, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Skomoroshka

А возможен ли здесь неопределенный артикль? Типа, дайте хлеб, любой из возможных или имеющихся в наличии.


Xo4yPitsy

Я ответил без артикля и мне засчиталось верным.


Vik84w

почему с определенным артиклем?


Nikita_originall

Имеется ввиду этот хлеб. Определенный хлеб. Не какой-то любой, а именно этот.


NPo34

В каких случаях por favor пишется раздельно, а в каких слитно?


HartzHandia

Где именно вы видели слитное написание?


NPo34

Прошу прощения, я перепутала с porque

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.