"Yo como una manzana roja."

Перевод:Я ем красное яблоко.

March 10, 2016

20 комментариев


AlexandrVetrov

Я ем яблоко красное. Такой порядок слов не пройдёт? :'(

March 10, 2016

HartzHandia

В русском языке такой порядок слов нехарактерен (разве что вы пишете инструкцию по эксплуатации барабана переносного нашейного зелёного). Практически нигде в курсе такое не принимается.

March 10, 2016

RichardSch845781

У меня в предыдущей карточке выдало ошибку, когда я написал ответ красное яблоко, мне оно указало, что верно: яблоко красное, логично, что здесь я попробовал написать в той последовательности, как на испанском что бы не засчитало ошибку, и как я удивился, когда оказалось, что здесь уже неверно будет эта последовательность, это очень запутывает, надеюсь это единичный случай)

January 24, 2018

Vigore1

Нехарактерен не значит недопустим

March 23, 2018

AlexandrVetrov

Да, это уже понял (((. Все последующие настойчивые попытки написать как в предложении, в других примерах также заканчивались неудачей.

March 10, 2016

AlexeyShah

Модераторы - просто само терпение. Люди, ну сколько можно задавать однотипные вопросы, если непонятно прочтите комментарии, они повторяются от задания к заданию!

February 3, 2019

Voldemar4ik

Ну извините, у меня не столько свободного времени, чтобы читать комментарии под КАЖДЫМ заданием дабы выявить однотипные вопросы и не задавать их. Я захожу в комментарии только когда совершаю ошибку и не понимаю почему это есть ошибка. Если бы в приложении был поиск или блок FAQ, модераторы не морочились бы, и не были агрессивными настолько, насколько они порой бывают, отвечая на однотипные вопросы.

March 11, 2019

HartzHandia

А... так вы одна из тех, что любят тратить время других людей? И решать за них, как им его тратить? Ну вот и всё разъяснилось.

March 11, 2019

AnnaF-x

Как в этом случае понять, что "como" - это глагол "comer", а не "como" - наречие "как"?

May 2, 2016

HartzHandia

В простом предложении всегда один глагол, а наречие характеризует глагол. Поэтому если простом предложении или в части сложного предложения другого глагола нет, то como — это глагол и есть. А если уже есть другой глагол, то наречие.

May 2, 2016

AnnaF-x

спасибо!

May 2, 2016

yuliya1969

Возможно поменять местами существительное и прилагательное местами в ИСПАНСКОМ варианте?

May 17, 2016

yuliya1969

Спасибо, теорию проскакиваю иногда (((

May 17, 2016

VladislavS745847

de nada, buena suerte

May 17, 2016

jyVS1

почему не "rojo", разве цвета склоняются по родам?

March 29, 2016

kirula
Mod

Да, названия цветов, как и другие прилагательные, изменяются по родам. https://www.duolingo.com/comment/14572046

March 29, 2016

MrKP2

Почему uns, а не la?

June 6, 2016

kirula
Mod

Можно una, можно la, зависит от того, что вы хотите сказать. Если просто сообщить, что едите яблоко, а не грушу, то una. Если подчеркнуть, что "то самое яблоко", которое, например, ночью сорвали в саду у соседа и уже рассказывали об этом собеседнику, то la. :)
При этом, когда используется определённый артикль, обычно используется возвратный глагол: Yo me como la manzana roja.

June 6, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.