"Yo como una manzana roja."

Перевод:Я ем красное яблоко.

2 года назад

26 комментариев


AlexandrVetrov
AlexandrVetrov

Я ем яблоко красное. Такой порядок слов не пройдёт? :'(

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В русском языке такой порядок слов нехарактерен (разве что вы пишете инструкцию по эксплуатации барабана переносного нашейного зелёного). Практически нигде в курсе такое не принимается.

2 года назад

RichardSch845781

У меня в предыдущей карточке выдало ошибку, когда я написал ответ красное яблоко, мне оно указало, что верно: яблоко красное, логично, что здесь я попробовал написать в той последовательности, как на испанском что бы не засчитало ошибку, и как я удивился, когда оказалось, что здесь уже неверно будет эта последовательность, это очень запутывает, надеюсь это единичный случай)

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Vigore1

Нехарактерен не значит недопустим

6 месяцев назад

AlexandrVetrov
AlexandrVetrov

Да, это уже понял (((. Все последующие настойчивые попытки написать как в предложении, в других примерах также заканчивались неудачей.

2 года назад

AnnaF-x

Как в этом случае понять, что "como" - это глагол "comer", а не "como" - наречие "как"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В простом предложении всегда один глагол, а наречие характеризует глагол. Поэтому если простом предложении или в части сложного предложения другого глагола нет, то como — это глагол и есть. А если уже есть другой глагол, то наречие.

2 года назад

AnnaF-x

спасибо!

2 года назад

yuliya1969

Возможно поменять местами существительное и прилагательное местами в ИСПАНСКОМ варианте?

2 года назад

yuliya1969

Спасибо, теорию проскакиваю иногда (((

2 года назад

VladislavS745847

de nada, buena suerte

2 года назад

jyVS1

почему не "rojo", разве цвета склоняются по родам?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, названия цветов, как и другие прилагательные, изменяются по родам. https://www.duolingo.com/comment/14572046

2 года назад

MrKP2

Почему uns, а не la?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно una, можно la, зависит от того, что вы хотите сказать. Если просто сообщить, что едите яблоко, а не грушу, то una. Если подчеркнуть, что "то самое яблоко", которое, например, ночью сорвали в саду у соседа и уже рассказывали об этом собеседнику, то la. :)
При этом, когда используется определённый артикль, обычно используется возвратный глагол: Yo me como la manzana roja.

2 года назад

Enjoy_It

почему нельзя сказать просто "Ем красное яблоко"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Мне кажется, вам должно было высветиться объяснение сразу после неправильного ответа?
В принципе, так можно сказать. Но здесь мы не просто говорим по-русски, а переводим с испанского. В испанском языке личные местоимения употребляются редко. Обычно их используют для противопоставления, логического ударения, усиления какой-либо мысли. Поэтому, давайте договоримся, если уж в испанской фразе зачем-то есть местоимение, то его не просто так туда вставили, и будем его переводить.

В этом предложении, видимо, главное не яблоко, а то, что его ем именно я, а не кто-то другой.

Подробнее:
comment/15110197

2 года назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

Что касается объяснения сразу после неправильного ответа, у меня высветилось только "Вы пропустили слово". Это не то объяснение, которое имеется в виду?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, это стандартное объяснение, заложенное в программу :(
Дело вот в чём: когда кто-то нажимает на кнопку "мой ответ должен быть принят", непринятый ответ попадает в инкубатор. Мы его рассматриваем, когда руки дойдут. Если ответ подходящий, мы его добавляем. Если же он неправильный и мы способны, уложившись в 150 знаков, объяснить, в чём ошибка, мы пишем так называемый "автоотказ". Это объяснение, по словам разработчиков, должно появляться после точно таких же ответов.

На это предложение чаще всего присылают три неправильных ответа, и для всех трёх написаны автоотказы. Это выглядит так:

report

Но, видимо, что-то опять не работает.
Вы занимаетесь в приложении или в браузерной версии?

1 год назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

Спасибо за ответ!
Занимаюсь в приложении на Андроиде.

1 год назад

Nicko113824

То так у них то этак .... давайте или смысл или точный порядок слов. Решите уже

4 месяца назад

Roman-Mirrod

А порядок слов можно изменить в предложение например так сказать: Yo como roja una manzana.
Или это будет не правильным предложением ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет конечно.

1 год назад

Anna311672

нельзя, иначе не будет понятно, кто красный

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.