Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cat drinks its milk."

Перевод:Эта кошка пьёт своё молоко.

4 года назад

88 комментариев


Rainoiche

В каких случаях ставится it, а в каких its?

2 года назад

SHAHZODA2711

it-персональное местоимение , отвечает на вопросы (кто?,кому?кого?) it's-притяжательное местоимение, отвечает на вопросы (чей,чьё?)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы имели в виду its, конечно

it's - сокращение от it is

2 года назад

ifof11

It-это Its-своё

1 месяц назад

MishaSerge

В случаях с he,she и it

9 месяцев назад

fffixed

А почему именно Своё молоко? Как its связано с данным котом/кошкой? Ведь речь может идти о молоке когото третьего не упомянутого..

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

может, вы можете написать кот пьёт его молоко

4 года назад

UDDeng

А если кошка пьет молоко предназначенное мне? The cat drinks mine milk ?!

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

The cat drinks my milk.

Mine используется в сказуемом ("The cat drinks milk. The milk is mine!")

1 год назад

BgHW

Кошка пьет это молоко,разве не верно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, its - своё или её.

это молоко - this milk

4 года назад

ulterior1

Понятно, спасибо

7 месяцев назад

kentboy

Мне кажется это странно, что кошка пьёт свое молоко. Почему из 3 предложенных в упражнении вариантов перевода its исползьван именно этот?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это не переводы, а подсказки, почитайте: https://www.duolingo.com/comment/1419514

То есть может быть контекст, в которм its переводиться как его или её. Стол и его покрытие, река и её течение. Здесь если речь идёт про кота, то можно переветси своё или его молоко, если про кошку, то своё или её молоко.

4 года назад

UslU1

Ну а чьё молоко она пьёт? Можно было бы сказать, молочника или коровье, но в упражнении о них ни слова. Тем более, что как мы выяснили из упражнений, если бы она пила, чьё-то молоко, девочки к примеру, то было бы her, а раз its, то своё. Как-то так.

4 года назад

123456

Я не согласна, ну пьёт она молоко и что с этого

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в английском предложении сказано its, значит надо переводить своё или её, а если вам дано русское предложение, то там сказано своё, значит надо переводить its.

4 года назад

AydanAE

мне кажется, это как то не на русском. У кошки не может быть своего молока, если конечно не имеется в виду, что она сама у себя его сосет. Я перевел - кошка пьет молоко. И согласился бы с - кошка пьет это молоко.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во-первых, в английском предложении точно так же: "its milk" трактуется только как молоко этой самой кошки.

Во-вторых, вы неправы: в русском точно так же можно использовать "своё молоко", имея в виду, что кошка лакает из своей миски то молоко, которое её налили. А не чужое молоко, например. Не очень частое применение, но не вижу здесь противоречия, иначе у вас нет ни родителей, ни глаз, ни ног (вы же их не приобрели в магазине — почему вы их считаете своими?)

3 года назад

sergovoy
sergovoy

(ответ не вам, а модератору под вами, прост ветка уже глубокая) вы имели в виду "ей", конечно же)

1 год назад

sasha_1011

Тот же вопрос. Почему ответ "Кошка пьёт моё молоко" не верный??

2 года назад

Pashnutich

Потому что это будет The cat drinks MY milk. Так как животные это не she и не he, а it, то молоко, принадлежащее данной кошке, будет its

2 года назад

Alexshurik

Подскажите пожалуйста когда использовать хиз а когда хим

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

his — притяжательное прилагательное из серии "мой", "твой", "его", "её", "наш"

him — косвенный падеж местоимения "он", из того же ряда, что "меня", "тебя", "его", "её", "нас"

4 года назад

S2Mi

Нет местоимения her. Почему же тогда не правильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что кошка - не she, а it, потому и притяжательное местоимение - не her, а its

4 года назад

mAsz2

eats и its в голосовом задании слышиться одинакого

2 года назад

D.Gorshkov

Не используйте голосовые подсказки здесь и задания на произношение, вам ничего это не даст. Как вариант возьмите аудио или видео на английском. Уверяю вас, через пару недель постоянной практики уже начнете разбирать речь. Очень рекомендую видеоматериал с сайта engvid.com, а аудио - eslpod.com. Тематика самая разнообразная, уровень владения языком также можно выбрать.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну вообще они и должны звучать одинаково

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Со временем вы станете лучше слышать разницу между звуками.

2 года назад

HedgehogsH

Неодушевленные предметы были It. Почему кот - It ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

животные тоже "it".

4 года назад

sergovoy
sergovoy

А во французском всё проще (нет) - там нет среднего рода)))

1 год назад

dOZz3

почему ранее животные ели свою пищу their, а кошка свою its.И можно к animals использовать its?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it, its - единственное число, they, their - множественное, естественно, что животные - they, а кошка - it.

2 года назад

seryozhik

Будет ли предложение "The cat drinks it milk." иметь смысловую нагрузку?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не будет, получается что-то типа Кошка пьет оно молоко.

2 года назад

Mashakonovalik

а где кошка а где кот?) я вечно не так перевожу

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И кошка и кот у нас везде должны приниматься.

4 года назад

qwertyb

Кот пьет молоко. Так же можно тоже ответить

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы забыли перести притяжательное местоимение. Чье молоко он пьет?

3 года назад

Soohrab

тогда {its my live} как понять?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще то там It's my life. http://en.wikipedia.org/wiki/It%27s_My_Life_%28Bon_Jovi_song%29

It is my life - Это моя жизнь.

3 года назад

gifgaf

А если молоко произведено именно этой кошкой, тогда будет: The cat drinks self milk ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, будет "The cat drinks its milk" или "The cat drinks its own milk" (если это происходит прямо сейчас — "is drinking").

3 года назад

Yar_minsk

подскажите а почему нельзя перевести "its" как указание на именно это молоко ? т.е. "этот кот пьет это (в смысле именно это а не другое) молоко"

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Its указывает на принадлежность (в широком понимании).

2 года назад

Maksat873751

It это оно а its это it is а перед he she it всегда ставиться is ну и получается что кошка пьет свое молоко

8 месяцев назад

mhty

Мне всегда казалось, что молоко можно как пить, так и есть.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском — нет. Только пить. Возможно, от региона и возраста зависит, может быть устаревшее употребление или характерное для какой-то области.

3 года назад

Pavel444

А почему кот не может пить МОЁ молоко???

1 год назад

Pashnutich

может, но в данном задании он пьет своё

1 год назад

AnastasiyaSochi

почему "mine" не подходит? кошка пьет мое молоко. к примеру, я купила это молоко и кошка его пьет, хм

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну во-первых в этой позиции может быть только my, а не mine, а во-вторых, подлежащее тут кошка, кошка - it, следовательно своё для неё - its, а не my. Если бы подлежащим было I, тогда пожалуйста.

1 год назад

leonid0508

Иногда нужно использавать it's а иногда it is. Это правильно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это одно и то же. Только в задании its, а это уже совсем другое.

1 год назад

trfw8

У меня показывает что << эта кошка пьет его молоко >> , как вообще понимать?

1 год назад

Pavel444

Это значит, что своё она уже выпила, принялась за его молоко. Например, хозяина, на столе из стакана. Сразу видно, что у вас кошки дома не было. :)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это не может быть хозяин - потому что там сказано its, а не his, значит какого-то другого животного

1 год назад

Pavel444

Ваша правда.

1 год назад

Sasha341053

Чем отличается it's от it?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it's - it is

в задании вообще its

1 год назад

pastuhov

Друзья, как нужно построить предложение, что бы поставить mine?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никак - mine - это мой, а в предложении нет и не может быть слова мой

1 год назад

Elena671375

А если она не свое, а мое молоко пьет..

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

The cat drinks my milk

2 месяца назад

Boy651251

It's это значит своё что-ли получается?

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

Нет It's и Its разные вещи. It's это сокращение от It is. На сайте требуется писать полную форму.

2 месяца назад

sergovoy
sergovoy

А может она моё молоко пьёт, что тут будет не так?

1 год назад

Roman_Key
Roman_Key

my milk тогда.

2 месяца назад

mimo86432

The cat drinks his может так?

11 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

Это не верно в рамках учебного курса. Однако, когда речь идёт о любимом домашнем питомце, то вместо it часто используют he/she. И соответственно вариант с his возможен в данном контексте. Иначе же это прозвучит так, будто кот пьёт чужое молоко.

2 месяца назад

Darya_Mois_2003_

почему нельзя поставить mine?: кошка пьет моё молоко и вообще, когда ставить присоединяемые, а когда абсолютные???

11 месяцев назад

smmif

Потому что в таком случае нужно было бы поставить "my". Так как "my" ставится перед существительным, а "mine" - заменяет существительное.

Другими словами, если иметь ввиду "мое молоко", то поставить нужно "my milk", а если иметь виду "это моё" (принадлежит мне), то нужно употребить "mine".

7 месяцев назад

Olga45972

Один и тот же, ответ и перевод, а программа выдает ошибку(((

8 месяцев назад

katrin_model

Почему it is не правильно??? :/

5 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

Там не It's написано, а Its

2 месяца назад

sLMd9

Подскажите пожалуйста, долго мучает один вопрос, почему cat всегда переводится как кошка а не кот,

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что в русском языке слово кошка используется во всех случаях, даже когда пол животного не известен. Слово кот обычно используют, когда хотят подчеркнуть пол. Потому в основном переводе мы стандартно ставим "кошка", а вот уже в дополнительных переводах всегда добавляем "кот".

1 неделю назад

Neumanriel

"Этот кот пьет свою молоко." - не подходит, поправьте пожалуйста.

1 день назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

своЁ, а не своЮ

19 часов назад

DinAlla

Why its is not it's???? I mean its=it's

1 год назад

Notia41289

it's это сокращение от it is. Ничего общего с its не имеет.

1 год назад

seronkya

It's отказался принимать.. Пишет нужно its

1 год назад

Notia41289

It's - это сокращение от it is. В данном случае, не подходит.

1 год назад

BsFD10

:-{

6 месяцев назад

vafriex

в английском языке любые животные это it. следовательно, its (местоимение не путать с is и т.п) будет означать слово "свою" ИМЕННО ЗДЕСЬ

если бы там было написано "the man eats its bread" можно было бы перевести: этот мужчина ест свой (или его) хлеб.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в случае с мужчиной свой перевести бы не удалось. Мужчина - he, свой для него - his

3 года назад

Похожие обсуждения