1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The cat drinks its milk."

"The cat drinks its milk."

Перевод:Эта кошка пьёт своё молоко.

January 2, 2014

57 комментариев


Rainoiche

В каких случаях ставится it, а в каких its?


SHAHZODA2711

it-персональное местоимение , отвечает на вопросы (кто?,кому?кого?) it's-притяжательное местоимение, отвечает на вопросы (чей,чьё?)


Larisa_L

вы имели в виду its, конечно

it's - сокращение от it is


xBQX14

Larisa_L , совсем уважением читаю именно ваши коментарии, но в упражнении " its и it's " . Объесните пожалуйста разницу , когда и что пишется ?


Derberey

тебе же объяснили it's -это сокращение от it is.Всё равно,что I'm,сокращение I am


Pashafed

Its(средний род в анг.)-свое (-если к животному)или его(но только на рус. языке) а it's-сокращение от it is.Например: cat drink its milk (кот пьет свое молоко) It is sleeping(он/это спит.


fffixed

А почему именно Своё молоко? Как its связано с данным котом/кошкой? Ведь речь может идти о молоке когото третьего не упомянутого..


Larisa_L

может, вы можете написать кот пьёт его молоко


Pashafed

Можно написать its-его/её(если к ср.роду)а можно написать its-cвое.Т.к. его/её и свое по отношению к одному предмету/существу будет иметь однл значение.


UDDeng

А если кошка пьет молоко предназначенное мне? The cat drinks mine milk ?!


Shady_arc

The cat drinks my milk.

Mine используется в сказуемом ("The cat drinks milk. The milk is mine!")


MortalG

Your soul is mine))) Сразу МК вспомнил)


Elvira717292

Что такое МК!!??!?


BgHW

Кошка пьет это молоко,разве не верно?


Larisa_L

нет, its - своё или её.

это молоко - this milk


Pashafed

Или the milk


kentboy

Мне кажется это странно, что кошка пьёт свое молоко. Почему из 3 предложенных в упражнении вариантов перевода its исползьван именно этот?


Larisa_L

Это не переводы, а подсказки, почитайте: https://www.duolingo.com/comment/1419514

То есть может быть контекст, в которм its переводиться как его или её. Стол и его покрытие, река и её течение. Здесь если речь идёт про кота, то можно переветси своё или его молоко, если про кошку, то своё или её молоко.


UslU1

Ну а чьё молоко она пьёт? Можно было бы сказать, молочника или коровье, но в упражнении о них ни слова. Тем более, что как мы выяснили из упражнений, если бы она пила, чьё-то молоко, девочки к примеру, то было бы her, а раз its, то своё. Как-то так.


Gs3O3

То есть кошка (и другие животные) в английском как бы неодушевленное существительное? И про ее молоко нельзя сказать her milk, только its milk?


Larisa_L

Да ну нет, ну при чем тут одушевлённость. Просто для животных в целом не принято использовать местоимения her и his, ведь вы далеко не всегда точно знаете пол животного, потому обычно говорят it. Но когда пол животного известен и важен, то можно использовать her и his.


Alexshurik

Подскажите пожалуйста когда использовать хиз а когда хим


Shady_arc

his — притяжательное прилагательное из серии "мой", "твой", "его", "её", "наш"

him — косвенный падеж местоимения "он", из того же ряда, что "меня", "тебя", "его", "её", "нас"


S2Mi

Нет местоимения her. Почему же тогда не правильно?


Larisa_L

потому что кошка - не she, а it, потому и притяжательное местоимение - не her, а its


mAsz2

eats и its в голосовом задании слышиться одинакого


D.Gorshkov

Не используйте голосовые подсказки здесь и задания на произношение, вам ничего это не даст. Как вариант возьмите аудио или видео на английском. Уверяю вас, через пару недель постоянной практики уже начнете разбирать речь. Очень рекомендую видеоматериал с сайта engvid.com, а аудио - eslpod.com. Тематика самая разнообразная, уровень владения языком также можно выбрать.


Elvira717292

Ну вообще они и должны звучать одинаково.


Larisa_L

ну вообще они и должны звучать одинаково


Shady_arc

Со временем вы станете лучше слышать разницу между звуками.


dOZz3

почему ранее животные ели свою пищу their, а кошка свою its.И можно к animals использовать its?


Larisa_L

it, its - единственное число, they, their - множественное, естественно, что животные - they, а кошка - it.


Max978252

Указал кот, а не кошка - ошибка ((


HedgehogsH

Неодушевленные предметы были It. Почему кот - It ?


Shady_arc

животные тоже "it".


Neumanriel

"Этот кот пьет свою молоко." - не подходит, поправьте пожалуйста.


Larisa_L

своЁ, а не своЮ


berij2

Its можешь перевести это слова,проста на гугле перевели так "ЕГО"


9R8X2

кошка пьёт своё молоко своооооооё не твоё а своооооооооё


khatije2

А Почему на некоторых вместо напишет свой their на некоторые места напишет its Почему так Объясните пожалуйста


khatije2

Почему напишет некоторых места свой their а некоторых места на пишется its Объясните пожалуйста


kseniya2104

Теперь котов можно доить....-;


Pavlik203561

Кот и кошка, нет разницы и не обязательно говорить ЕТА (ЕТОТ)


Vesely777

Своё молоко? То есть кошку to milk и это молоко она пьёт?


derevo7

А можно так?: The cat drinks the milk


di23ana

Почему "Эти кошки пьют свое молоко " Я написала : The cats drink its milk" Мне указало на ошибку, вместо its нужно their!


di23ana

Почему its и their? Например , The cats drink their milk


di23ana

Почему its и their? Например , The cats drink their milk


xzDe8

Я написала Рвлчршулъ это должно быть правильно. Но у меня нет ПОЧЕМУ??? LOL!!!


Legioner95

Почему its milk свое молоко?


Alex44432

Спасибо за ответ и помощь и понимание в гости в гости в приложении к этому письму вы завтра в дружу с уважением Сергей отправлено в гости к нам в офис и склад в Москве и Московской консерватории им в ответ я вам нужна будет рыженькой в гости в гости в гости в приложении не могу почемуто ссылку чтобы я не знаю кому Александр и в гости на самбо среди которых в дружу в приложении не будешь рыжинькой на самбо среди которых я говорил о как получилось сформировать в приложении не будешь свободна на самбо среди которых я тебе в 2

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.