1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The cat drinks its milk."

"The cat drinks its milk."

Перевод:Эта кошка пьёт своё молоко.

January 2, 2014

100 комментариев


Rainoiche

В каких случаях ставится it, а в каких its?

September 3, 2015

SHAHZODA2711

it-персональное местоимение , отвечает на вопросы (кто?,кому?кого?) it's-притяжательное местоимение, отвечает на вопросы (чей,чьё?)

November 16, 2015

Larisa_L

вы имели в виду its, конечно

it's - сокращение от it is

November 16, 2015

xBQX14

Larisa_L , совсем уважением читаю именно ваши коментарии, но в упражнении " its и it's " . Объесните пожалуйста разницу , когда и что пишется ?

May 29, 2019

Derberey

тебе же объяснили it's -это сокращение от it is.Всё равно,что I'm,сокращение I am

June 22, 2019

Pashafed

Its(средний род в анг.)-свое (-если к животному)или его(но только на рус. языке) а it's-сокращение от it is.Например: cat drink its milk (кот пьет свое молоко) It is sleeping(он/это спит.

June 23, 2019

Mirovekgold

А в каких случаях its - это "свое", а когда "её"

June 13, 2019

fffixed

А почему именно Своё молоко? Как its связано с данным котом/кошкой? Ведь речь может идти о молоке когото третьего не упомянутого..

July 22, 2014

Larisa_L

может, вы можете написать кот пьёт его молоко

July 22, 2014

Sirub

Да в контексте соседнего предложения могу. Если в общем диалоге есть третье лицо

September 22, 2019

Pashafed

Можно написать its-его/её(если к ср.роду)а можно написать its-cвое.Т.к. его/её и свое по отношению к одному предмету/существу будет иметь однл значение.

June 23, 2019

UDDeng

А если кошка пьет молоко предназначенное мне? The cat drinks mine milk ?!

September 1, 2016

Shady_arc

The cat drinks my milk.

Mine используется в сказуемом ("The cat drinks milk. The milk is mine!")

September 1, 2016

MortalG

Your soul is mine))) Сразу МК вспомнил)

October 7, 2018

BgHW

Кошка пьет это молоко,разве не верно?

March 30, 2014

Larisa_L

нет, its - своё или её.

это молоко - this milk

April 7, 2014

Pashafed

Или the milk

June 23, 2019

kentboy

Мне кажется это странно, что кошка пьёт свое молоко. Почему из 3 предложенных в упражнении вариантов перевода its исползьван именно этот?

February 19, 2014

Larisa_L

Это не переводы, а подсказки, почитайте: https://www.duolingo.com/comment/1419514

То есть может быть контекст, в которм its переводиться как его или её. Стол и его покрытие, река и её течение. Здесь если речь идёт про кота, то можно переветси своё или его молоко, если про кошку, то своё или её молоко.

February 19, 2014

UslU1

Ну а чьё молоко она пьёт? Можно было бы сказать, молочника или коровье, но в упражнении о них ни слова. Тем более, что как мы выяснили из упражнений, если бы она пила, чьё-то молоко, девочки к примеру, то было бы her, а раз its, то своё. Как-то так.

February 19, 2014

Gs3O3

То есть кошка (и другие животные) в английском как бы неодушевленное существительное? И про ее молоко нельзя сказать her milk, только its milk?

February 20, 2019

Larisa_L

Да ну нет, ну при чем тут одушевлённость. Просто для животных в целом не принято использовать местоимения her и his, ведь вы далеко не всегда точно знаете пол животного, потому обычно говорят it. Но когда пол животного известен и важен, то можно использовать her и his.

February 20, 2019

123456

Я не согласна, ну пьёт она молоко и что с этого

March 30, 2014

Larisa_L

в английском предложении сказано its, значит надо переводить своё или её, а если вам дано русское предложение, то там сказано своё, значит надо переводить its.

March 31, 2014

AydanAE

мне кажется, это как то не на русском. У кошки не может быть своего молока, если конечно не имеется в виду, что она сама у себя его сосет. Я перевел - кошка пьет молоко. И согласился бы с - кошка пьет это молоко.

October 2, 2014

Shady_arc

Во-первых, в английском предложении точно так же: "its milk" трактуется только как молоко этой самой кошки.

Во-вторых, вы неправы: в русском точно так же можно использовать "своё молоко", имея в виду, что кошка лакает из своей миски то молоко, которое её налили. А не чужое молоко, например. Не очень частое применение, но не вижу здесь противоречия, иначе у вас нет ни родителей, ни глаз, ни ног (вы же их не приобрели в магазине — почему вы их считаете своими?)

October 2, 2014

DmitryAb

Я насыпал котам их китикэта, но они сперли мою колбасу со стола.

November 5, 2018

V4Qn4
February 25, 2019

Alexshurik

Подскажите пожалуйста когда использовать хиз а когда хим

April 24, 2014

Shady_arc

his — притяжательное прилагательное из серии "мой", "твой", "его", "её", "наш"

him — косвенный падеж местоимения "он", из того же ряда, что "меня", "тебя", "его", "её", "нас"

April 24, 2014

S2Mi

Нет местоимения her. Почему же тогда не правильно?

July 27, 2014

Larisa_L

потому что кошка - не she, а it, потому и притяжательное местоимение - не her, а its

July 27, 2014

mAsz2

eats и its в голосовом задании слышиться одинакого

November 8, 2015

D.Gorshkov

Не используйте голосовые подсказки здесь и задания на произношение, вам ничего это не даст. Как вариант возьмите аудио или видео на английском. Уверяю вас, через пару недель постоянной практики уже начнете разбирать речь. Очень рекомендую видеоматериал с сайта engvid.com, а аудио - eslpod.com. Тематика самая разнообразная, уровень владения языком также можно выбрать.

August 20, 2016

Larisa_L

ну вообще они и должны звучать одинаково

November 14, 2015

Shady_arc

Со временем вы станете лучше слышать разницу между звуками.

November 8, 2015

HedgehogsH

Неодушевленные предметы были It. Почему кот - It ?

August 8, 2014

Shady_arc

животные тоже "it".

August 8, 2014

sergovoy

А во французском всё проще (нет) - там нет среднего рода)))

August 14, 2017

dOZz3

почему ранее животные ели свою пищу their, а кошка свою its.И можно к animals использовать its?

September 21, 2015

Larisa_L

it, its - единственное число, they, their - множественное, естественно, что животные - they, а кошка - it.

January 15, 2016

qwertyb

Кот пьет молоко. Так же можно тоже ответить

September 10, 2014

Larisa_L

вы забыли перести притяжательное местоимение. Чье молоко он пьет?

September 10, 2014

Soohrab

тогда {its my live} как понять?

January 16, 2015

Larisa_L

Вообще-то там It's my life. http://en.wikipedia.org/wiki/It%27s_My_Life_%28Bon_Jovi_song%29

It is my life - Это моя жизнь.

January 18, 2015

mhty

Мне всегда казалось, что молоко можно как пить, так и есть.

January 19, 2015

Shady_arc

В русском — нет. Только пить. Возможно, от региона и возраста зависит, может быть устаревшее употребление или характерное для какой-то области.

January 19, 2015

gifgaf

А если молоко произведено именно этой кошкой, тогда будет: The cat drinks self milk ?

July 2, 2015

Shady_arc

Нет, будет "The cat drinks its milk" или "The cat drinks its own milk" (если это происходит прямо сейчас — "is drinking").

July 3, 2015

mr.Marselevich

кот пьет молоко предназначеное ему -как будет?

August 3, 2019

seryozhik

Будет ли предложение "The cat drinks it milk." иметь смысловую нагрузку?

April 21, 2016

Larisa_L

не будет, получается что-то типа Кошка пьет оно молоко.

April 21, 2016

leonid0508

Иногда нужно использавать it's а иногда it is. Это правильно?

March 7, 2017

Larisa_L

Это одно и то же. Только в задании its, а это уже совсем другое.

March 7, 2017

trfw8

У меня показывает что << эта кошка пьет его молоко >> , как вообще понимать?

March 21, 2017

Pavel444

Это значит, что своё она уже выпила, принялась за его молоко. Например, хозяина, на столе из стакана. Сразу видно, что у вас кошки дома не было. :)

March 21, 2017

Larisa_L

это не может быть хозяин - потому что там сказано its, а не his, значит какого-то другого животного

March 21, 2017

Pavel444

Ваша правда.

March 21, 2017

Sasha341053

Чем отличается it's от it?

March 22, 2017

Larisa_L

it's - it is

в задании вообще its

April 25, 2017

pastuhov

Друзья, как нужно построить предложение, что бы поставить mine?

April 19, 2017

Larisa_L

никак - mine - это мой, а в предложении нет слова мой, и даже если бы там было "моё молоко", то писалось бы my milk, а не mine

April 25, 2017

Elena671375

А если она не свое, а мое молоко пьет..

July 5, 2017

Roman_Key

The cat drinks my milk

May 19, 2018

mimo86432

The cat drinks his может так?

August 28, 2017

Roman_Key

Это, возможно, не верно в рамках данного учебного курса. Однако, когда речь идёт о любимом домашнем питомце, то вместо it используют местоимения he/she. И соответственно вариант с his milk возможен в данном контексте.

Вот первое попавшееся видео с YouTube:

https://youtu.be/-UvypfDUBJM?t=52

https://youtu.be/-UvypfDUBJM?t=168

May 19, 2018

Darya_Mois_2003_

почему нельзя поставить mine?: кошка пьет моё молоко и вообще, когда ставить присоединяемые, а когда абсолютные???

August 30, 2017

smmif

Потому что в таком случае нужно было бы поставить "my". Так как "my" ставится перед существительным, а "mine" - заменяет существительное.

Другими словами, если иметь ввиду "мое молоко", то поставить нужно "my milk", а если иметь виду "это моё" (принадлежит мне), то нужно употребить "mine".

December 17, 2017

sLMd9

Подскажите пожалуйста, долго мучает один вопрос, почему cat всегда переводится как кошка а не кот,

August 2, 2018

Larisa_L

Потому что в русском языке слово кошка используется во всех случаях, даже когда пол животного не известен. Слово кот обычно используют, когда хотят подчеркнуть пол. Потому в основном переводе мы стандартно ставим "кошка", а вот уже в дополнительных переводах всегда добавляем "кот".

August 2, 2018

Neumanriel

"Этот кот пьет свою молоко." - не подходит, поправьте пожалуйста.

August 15, 2018

Larisa_L

своЁ, а не своЮ

August 15, 2018

14334

А почему не принимает вариант ,,Этот кот пьет свое молоко'' ?

March 5, 2019

14334

Почему не принимает перевод ,,Этот кот пьет свое молоко '' ?

March 5, 2019

volchihko

мне не нравится.........................

March 8, 2019

a1jp4

"s" ужесть в слове "drinks" , зачем "s" в слове "it"

March 15, 2019

9EdQ3

кмон, какая разница, кот это или кошка?

March 20, 2019

Max978252

Указал кот, а не кошка - ошибка ((

April 7, 2019

berij2

Its можешь перевести это слова,проста на гугле перевели так "ЕГО"

May 16, 2019

9R8X2

кошка пьёт своё молоко своооооооё не твоё а своооооооооё

May 19, 2019

r0Hb6

Когда their а когда its

May 20, 2019

XJzu15

А какая разница its или it's?

May 27, 2019

khatije2

А Почему на некоторых вместо напишет свой their на некоторые места напишет its Почему так Объясните пожалуйста

June 2, 2019

khatije2

Почему напишет некоторых места свой their а некоторых места на пишется its Объясните пожалуйста

June 2, 2019

kseniya2104

Теперь котов можно доить....-;

June 6, 2019

Pavlik203561

Кот и кошка, нет разницы и не обязательно говорить ЕТА (ЕТОТ)

June 19, 2019

Akbarshox1

Hi

August 6, 2019

Vesely777

Своё молоко? То есть кошку to milk и это молоко она пьёт?

August 16, 2019

derevo7

А можно так?: The cat drinks the milk

August 16, 2019

di23ana

Почему "Эти кошки пьют свое молоко " Я написала : The cats drink its milk" Мне указало на ошибку, вместо its нужно their!

September 1, 2019

di23ana

Почему its и their? Например , The cats drink their milk

September 1, 2019

di23ana

Почему its и their? Например , The cats drink their milk

September 1, 2019

xzDe8

Я написала Рвлчршулъ это должно быть правильно. Но у меня нет ПОЧЕМУ??? LOL!!!

September 15, 2019

Legioner95

Почему its milk свое молоко?

September 28, 2019

AnastasiyaSochi

почему "mine" не подходит? кошка пьет мое молоко. к примеру, я купила это молоко и кошка его пьет, хм

January 9, 2017

Larisa_L

ну во-первых в этой позиции может быть только my, а не mine, а во-вторых, подлежащее тут кошка, кошка - it, следовательно своё для неё - its, а не my. Если бы подлежащим было I, тогда пожалуйста.

January 9, 2017

StarikPro

Честно, никак не могу понять, почему ...its milk правильная конструкция, но ...mine milk - нет... Как так??? its и mine оба же абсолютные, а правила применения для них разве отличаются??? Все что выше читал...не дошло, простите... Пожалуйста, объясните... Спасибо.

October 11, 2018

Larisa_L

Посмотрите таблицу местоимений, у некоторых обе формы совпадют: its, his

October 12, 2018

vafriex

в английском языке любые животные это it. следовательно, its (местоимение не путать с is и т.п) будет означать слово "свою" ИМЕННО ЗДЕСЬ

если бы там было написано "the man eats its bread" можно было бы перевести: этот мужчина ест свой (или его) хлеб.

May 11, 2015

Larisa_L

в случае с мужчиной свой перевести бы не удалось. Мужчина - he, свой для него - his

July 1, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.