1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я - спокойный мужчина."

"Я - спокойный мужчина."

Перевод:Je suis un homme calme.

March 10, 2016

16 комментариев


Nina_mama

Почему в данном случае перевод "je suis l'homme calme" не верен - почему надо к "мужчине" ставить неопределенный артикль? Ведь речь идет о конкретном человеке.


Larisa_L

при чем тут конкретность? Здесь просто определение - Я принадлежу к классу мужчину, являюсь одним из представителей этого класса


w1Un4

Я тоже не понимаю правила употребления le и un. Человек говорит о самом себе, кто он есть, а не описывает свою принадлежность. По логике напрашивается определенный артикль.


Sveta_Kameneva

На мой взгляд тоже, вполне конкретный мужчина. Если речь идет от первого лица, кроме того дается определение этому лицу.


Fladda

Прежде всего он говорит, что он по определению является мужчиной, а не женщиной или ещё кем-то..) Поэтому здесь речь идёт не о каком-то определенном мужчине, а лишь о принадлежности к группе)


Chris_epice

И как мы должны были это понять? Лично мне непонятно


D9AS

Во французском языке прилагательное всегда ставится после существительного?


Larisa_L

не всегда, есть ряд прилагательных, которые всегда ставятся перед существительным. Погуглите.


Lena38807

Надо бы здесь сделать ремарку по этому поводу. А то еще и на гуглеж время тратить!


FaridAslan

Почему нельзя поставить артикль Le?


xoTv6

Это не правильно


KPu25

Хороший ответ XD


Fd8I6

Ахахаххаха


9ndr10

А чего я написал правильно у меня логает?


Ldaw14

Vraiment???!!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.