"Le chien est gris."

Перевод:Пёс - серый.

March 10, 2016

8 комментариев


lyFj3

А я слышу не chien, chat


2Ovv2

Скучный серый пёс.(


Nasten

Почему не принимает '' серая собака


Claire-Eclaire

это будет le chien gris без глагола, потому что простое словосочетание. А в данном случае Le chien est gris ( с глаголом est -быть, являться) и переводится как "пес является серым", но в силу того, что в русском языке глагол "быть" часто выпадает с фраз, то перевод звучит "пес - серый", где вместо "тире" подразумевается глагол "быть"


MYGf13

Потому что здесь артикль и само слово в мужском роде употреблено. Внимательнее читайте предложения.


mama_razzi

Ну, раз происходят некоторые накладки с тем, что и "пёс", и "собака" в русском могут употребляться для обозначения животного без различения пола, то, по идее, "собака- серая" должно приниматься, как дополнительный перевод. ПС. О, только что увидела ваш коммент ниже. )


MYGf13

"Собака серая", очнь хорошо поринимает, кому не понятно почему внимательно читайте комментарии.


ElenaKosak

В быстром произношение ЯВНО говорит chat

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.