Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Le chien est gris."

Перевод:Пёс - серый.

2 года назад

8 комментариев


lyFj3

А я слышу не chien, chat

1 год назад

2Ovv2

Скучный серый пёс.(

1 год назад

Vladimir536414

Не слышу тут разницу между chat и chien (

5 месяцев назад

ElenaKosak
ElenaKosak

В быстром произношение ЯВНО говорит chat

2 месяца назад

Nasten
Nasten

Почему не принимает '' серая собака

1 год назад

Claire-Eclaire

это будет le chien gris без глагола, потому что простое словосочетание. А в данном случае Le chien est gris ( с глаголом est -быть, являться) и переводится как "пес является серым", но в силу того, что в русском языке глагол "быть" часто выпадает с фраз, то перевод звучит "пес - серый", где вместо "тире" подразумевается глагол "быть"

9 месяцев назад

Lola_Kokos

Серая собака

2 года назад

RomanRussian

Серая собака - простое словосочетание - Un chien gris. Здесь нет сказуемого.

"Собака - серая" - уже полноценное предложение "Le chien est gris."

2 года назад