1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он прекратил писать в течени…

"Он прекратил писать в течение одного года."

Перевод:Il a arrêté d'écrire pendant un an.

March 10, 2016

12 комментариев


rsiq12

Почему в предложении "часы остановились"глагол arrêter " c глаголом être, a в этом примере с глаголом avoir ?


PachaTchernof

@Lucie (rsiq12), потому что в предложении со значением «Часы остановились.» используется возвратный глагол s’arrêter, а не глагол arrêter. Погуглите в интернете «Passé Composé с возвратными глаголами».


EvgenMo

Я выбрал перевод точно как в ответе. Он не засчитал. Проверьте


PachaTchernof

Очень часто ученики пишут, что ответ был точно так же, как в системе, а им показали ошибку. Когда они же показывают скриншоты, выясняется, что на самом деле ошибка (или даже ошибки) были. Поэтому проще всего поступать так: жалуйтесь на ваш непринятый вариант через кнопку с флажком, а потом пишите в комментариях. Или выкладывайте ссылку на скриншот. Тогда вам помогут.


XLc58

А зачем d'écrire? Почему не просто écrire ?


Zakir12

Можно ли сказать ...pendant une année ?


PachaTchernof

@Zak (Zakir12), а в чём сомнение, что нельзя?


94BC3

Двойка по русскому! в течение одного года можно писать или не писать, но не прекратить


PachaTchernof

@Ира (94BC3), смысл вашего комментария ускользает, так как мысль, которую вы хотели донести не ясна.


awx78

опечатка: decrire-описать


awx78

надо: d'ecrire-писать


PachaTchernof

@Таиса (awx78), непонятно, о чем речь. Где такая опечатка была? У вас в ответе или в Дуолинго? О чём ваши комментарии? Что вы планировали донести до других людей ими?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.