Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella es tu única hermana."

Перевод:Она твоя единственная сестра.

2 года назад

5 комментариев


Yaros69
Yaros69

Никак не пойму, до или после существительного надо ставить прилагательное. Как идентифицировать?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это сложновато объяснить... Место прилагательного в словосочетании описательного предложения почти всегда немного меняет смысловую нагрузку. Когда прилагательное стоит перед существительным в предложении, повествующем о личности, оно описывает качество существительного, а когда стоит после, в основном, обобщённое качество, как личности.

Maria es una buena amiga - Мария хорошая подруга (хорошая, как подруга, но может она плохая дочь)

Maria es una amiga buena - Мария хорошая подруга (она подруга и хороший человек).

В случае с прилагательным única скажем tu/su/mi única hermana. Но, если хоте сказать, что Вы единственный ребёнок в семье:

Soy hija única.

Иногда положение прилагательного радикально меняет смысл предложения:

Tiene una gran cabeza - Он очень умён

Tiene la cabeza grande - У него большая голова

2 года назад

SteveStat

Объясните пж. почему "Tu" в данном предложении без "tilde". ;(

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Tú - Ты

Tu -Твой / Твоя / Твоё

2 года назад

oggy448986

почему не подходит "она у тебя"?

1 год назад