"Я готовлю рис."

Перевод:Je cuisine du riz.

2 года назад

3 комментария


Daouria
Daouria

Во Франции "cuisinier" популярнее "preparer"? Почему-то раньше я сталкивалась только с глаголом "preparer", а "cuisine" слышала только в качестве существительного "кухня"...

2 года назад

Levape
Levape

"cuisinier" не популярнее, но точнее передаёт смысл глагола "готовить" в отношении еды. Вы очень точно заметили происхождение глагола: une cuisine — кухня.
По-русски мы можем точно также широко пользоваться глаголом "приготовить" préparer: приготовить кашу, приготовить сюрприз коллеге, приготовить костюм на завтрашний день.

2 года назад

Daouria
Daouria

Спасибо!

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.