1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "К какой группе ты хочешь при…

"К какой группе ты хочешь принадлежать?"

Перевод:To which group do you want to belong?

January 2, 2014

11 комментариев


Igor581553

Ни разу не встречал to which


sp.ark

To ingribi. Английский насколько я проникся - это набор логики, конструкций и ,конечно, исключений (гордо называемых носителями - устойчивые выражения). Напрягает учить исключения и устойчивые выражения - добро пожаловать в латынь или сразу в эсперанто. А частица to в приведенном задании необходима по правилам языка либо в начале, либо в конце предложения. Как может раздражать невозможность избавится от необходимой части речи? What is wrong with you?!


Larisa_L

Spark_q, под сообщениями есть кнопка "ответить" ;)

Кстати, насколько я знаю, даже в эсперанто уже полно исключений и устойчивых выражений.

В данном случае, мы имеем дело не с устойчивым выражением, а с двумя способами выражения одной и то же мысли - стандартным и разговорным (https://en.wikipedia.org/wiki/Wh-movement#Optional_pied-piping). Так как любой живой язык (даже искуственный эсперанто), постоянно эволюционирует, то естественно постоянно возникают расхождения между стандартным языком и разговорным.

Ну и совет всем, не можете заучить - не заучитвайте, оставьте, лучше просто накапливать опыт в языке - много читать и слушать. Тогда большинство вещей запомнятся сами, без всякой зубрёжки.


Roman581405

А можно так: Which group will you want to belong?


PetrK1957

Помимо будущего времени: все равно нельзя. Потому что нужен составной предлог "to which". Просто which нельзя.


Larisa_L

зачем вам будущее время, когда в задании настоящее?


Roman581405

Thanks a lot! I had always difficulties in English times because I think in Russian.


Larisa_L

Здесь настоящее время и в русском, и в английском.


A198B

Which это уже которой (в том числе и в значение к которой )


Nastya501860

Почему нельзя использовать глагол to join?


Alexoreole

А почему не "a group"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.