1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "К какой группе ты хочешь при…

"К какой группе ты хочешь принадлежать?"

Перевод:To which group do you want to belong?

January 2, 2014

14 комментариев

По популярности веток

sp.ark

To ingribi. Английский насколько я проникся - это набор логики, конструкций и ,конечно, исключений (гордо называемых носителями - устойчивые выражения). Напрягает учить исключения и устойчивые выражения - добро пожаловать в латынь или сразу в эсперанто. А частица to в приведенном задании необходима по правилам языка либо в начале, либо в конце предложения. Как может раздражать невозможность избавится от необходимой части речи? What is wrong with you?!

February 14, 2017

Larisa_L

Spark_q, под сообщениями есть кнопка "ответить" ;)

Кстати, насколько я знаю, даже в эсперанто уже полно исключений и устойчивых выражений.

В данном случае, мы имеем дело не с устойчивым выражением, а с двумя способами выражения одной и то же мысли - стандартным и разговорным (https://en.wikipedia.org/wiki/Wh-movement#Optional_pied-piping). Так как любой живой язык (даже искуственный эсперанто), постоянно эволюционирует, то естественно постоянно возникают расхождения между стандартным языком и разговорным.

Ну и совет всем, не можете заучить - не заучитвайте, оставьте, лучше просто накапливать опыт в языке - много читать и слушать. Тогда большинство вещей запомнятся сами, без всякой зубрёжки.


Igor581553

Ни разу не встречал to which


Roman581405

А можно так: Which group will you want to belong?


PetrK1957

Помимо будущего времени: все равно нельзя. Потому что нужен составной предлог "to which". Просто which нельзя.


Larisa_L

зачем вам будущее время, когда в задании настоящее?


Roman581405

Thanks a lot! I had always difficulties in English times because I think in Russian.


Larisa_L

Здесь настоящее время и в русском, и в английском.


A198B

Which это уже которой (в том числе и в значение к которой )


Nastya501860

Почему нельзя использовать глагол to join?


Alexoreole

А почему не "a group"?


ingribi

Это издевательство какое-то. Ответ what group do you want to belong to правильный. Ответ To which group do you want to belong правильный. Но ответ what group do you want to belong неправильный, хотя начало от первого ответа, а конец от второго.

Подобные очевидные недоработки крайне раздражают и мешают нормальному прохождению курса.


denniskovalev

Нет ничего удивительного. Ваш последний вариант неверный. Без частицы to глагол belong не употребляется в этом случае. Ее нужно ставить либо в начале, либо в конце предложения. Первые два варианта в этом смысле абсолютно правильные. Самый первый можно наиболее часто встретить в разговорной речи.


-Lamb_of_God-

А можно сказать : "To what group do you want to belong?"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.