Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"К какой группе ты хочешь принадлежать?"

Перевод:To which group do you want to belong?

1
4 года назад

7 комментариев


sp.ark
sp.ark

To ingribi. Английский насколько я проникся - это набор логики, конструкций и ,конечно, исключений (гордо называемых носителями - устойчивые выражения). Напрягает учить исключения и устойчивые выражения - добро пожаловать в латынь или сразу в эсперанто. А частица to в приведенном задании необходима по правилам языка либо в начале, либо в конце предложения. Как может раздражать невозможность избавится от необходимой части речи? What is wrong with you?!

2
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Spark_q, под сообщениями есть кнопка "ответить" ;)

Кстати, насколько я знаю, даже в эсперанто уже полно исключений и устойчивых выражений.

В данном случае, мы имеем дело не с устойчивым выражением, а с двумя способами выражения одной и то же мысли - стандартным и разговорным (https://en.wikipedia.org/wiki/Wh-movement#Optional_pied-piping). Так как любой живой язык (даже искуственный эсперанто), постоянно эволюционирует, то естественно постоянно возникают расхождения между стандартным языком и разговорным.

Ну и совет всем, не можете заучить - не заучитвайте, оставьте, лучше просто накапливать опыт в языке - много читать и слушать. Тогда большинство вещей запомнятся сами, без всякой зубрёжки.

8
Ответить1 год назад

Roman581405

А можно так: Which group will you want to belong?

2
Ответить11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем вам будущее время, когда в задании настоящее?

0
Ответить11 месяцев назад

Roman581405

Thanks a lot! I had always difficulties in English times because I think in Russian.

0
Ответить11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь настоящее время и в русском, и в английском.

0
Ответить11 месяцев назад

PetrK1957
PetrK1957

Помимо будущего времени: все равно нельзя. Потому что нужен составной предлог "to which". Просто which нельзя.

0
Ответить2 недели назад