1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. Подсказки в уроках, как ими п…

Larisa_L

Подсказки в уроках, как ими пользоваться.

Друзья, хочу поделиться с вами советом, как пользоваться подсказками. Для начала скажу, что подсказки устроены подобно словарю. Когда мы переводили курс, в них постепенно накапливались всевозможные переводы одного и того же слова. Например, school - из разных предложений к этому слову добавятся такие подсказки как школу, школой, школе, школы (в см. нет школы) и т.д. Когда вы наводите на слово, то система вам показывает не больше трёх имеющихся подсказок. При этом верхний вариант, как правило, соответсвует правильному переводу данного конкретного предложения. Например, дано вам предложение: I go to school. Вы можете увидеть такой набор подсказок: школу, школа, школе. Очевидно, что здесь надо выбирать школу, потому что Я хожу в школу. Но не стоит считать, что в данное конкретное предложение должны подходить все предложенные подсказки, вовсе нет, будьте внимательны и думайте, что вы переводите.

Особенно это касается случаев, когда порядок слов в английском предложении не соответствует таковому в русском. Тогда и подсказки могут быть не совсем точными. Например, подсказки не помогут вам задать вопрос, потому что в русском вопросе Я хожу в школу? нет и не может быть правильной подсказки для английского вопроса Do I go to school? Вот это do в начале, оно осталось само по себе.

В любом случае, идея Дуолинго, в том что бы учить грамматику не из правил, а на собственных ошибках. Ответили неправильно - не расстраивайтесь, посмотрите правильный вариант, потом ещё и ещё раз, пока не сможете вывести, в чем правило. Если никак не получается понять, спрашивайте в обсуждении к предложению, оно предназначено именно для этого.

January 2, 2014

38 комментариев


Barmaleykin

"идея Дуолинго, в том что бы учить грамматику не из правил, а на собственных ошибках" - Во! За шо я люблю этот ресурс! Все остальные предлагают сначала по-школьному зазубривать правила, а потом их мучительно вспоминать при попытке связать пару слов Но ведь сам носитель языка или родившийся в обществе с несколькими языками "изучает" язык с точностью до наоборот - выводит правила из услышанных фраз Аналогично людям с техническим складом гораздо удобнее систематизировать уже изученное в правила


Ice_age

"идея Дуолинго, в том что бы учить грамматику не из правил, а на собственных ошибках" - Во! За шо я люблю этот ресурс! В языках типа немецкого, русского сложновато без грамматики взрослому человеку - спряжения, склонения, падежи. Если не проглядел грамматику хотя бы мельком тяжело ориентироваться. Конечно когда ты 5-летний ребенок и у тебя впереди еще десятки тысяч часов немецкой (русской) речи, то тут есть время чтобы все эти тонкости просто "въелись" в память и ты выдавал их правильно на автомате. Но когда начинаю учить попозже тут уже не до "безграмматических блужданий"


Larisa_L

Каждому своё. Никто же не мешает человеку изучать грамматику и потом, вооружившись этими знаниями, практиковаться на Дуолинго. А кому-то другому грамматика не нужна, он просто занимается и выводит правила из практики. Это личное дело каждого, лишь бы было в радость, тогда и польза будет.


enru_team

Так же как бессмысленно учить детей только в школе без домашних заданий, так же и бессмысленно изучать иностранный без параллельного изучения его формальных правил. Даже если на дуолинго мало грамматики, вам ведь никто не запрещает найти хороший учебник (сайт) по иностранному языку и анализировать правила оттуда. Можно делать и по-другому - сначала изучать слова и конструкции здесь, потом, если вы не до конца поняли на каких принципах строится фраза, найти ее в интернете. А обсуждения в комментариях на дуолинго, помогают в этом более, чем достаточно.


Fanrock

вот вот так и надо, потому что 3 раза напишешь одну фразу , запомнишь, а как это же правило применить в похожих не знаешь, не будешь же заучивать все фразы и потом только выяснить по каким правилам это все пишется .Легче выучить это правило после первой фразы а в последующих предложениях ореентироваться по нему и самому уметь составлять этого рода предложения


Larisa_L

Я бы советовала исползовать Дуолинго так. Выбираете несколько предложений, которые понравились, или которые вызывают трудности. И попытайтесь самостоятельно составить по тому же принципу похожие, но с другими словами. Можно завести тему на форуме, чтобы обсуждать с более опытными, правильные ли фразы у вас получились в итоге.


Hrdc2

Я сюда кину это замечательное видео в тему:

https://www.youtube.com/watch?v=dWpXQUo2ysU


KatyaSchwalb

Золотые твои слова! Хожу в колледж, учу английский как второй язык. Чем дольше хожу, тем сильнее меня мучают сомнения по поводу всех этих правил. Только больше в них запутываюсь. Забываются мгновенно, не говоря уже о их применении на практике. Но всё равно хожу на занятия, уговариваю себя, для успокоения души. Так хочется выучить этот английский, вернее очень надо. Ну, да Бог мне в помощь!

7


Lazzat2000

когда-то количество перейдет в качество, знаю по себе. всегда искала логику, но ее практически нет в изучении языка. какие-то правила знаю четко, но на практике не получается применить, но практикуя уже автоматом вылетают, правда письменно. устно еще есть сложности, надо преодолеть барьер, думаю тоже придет. удачи!


Nikel_120

Ну семь линготов так семь...


Larisa_L

Обновление, замечаю в последнее время, что вверху стали показываться не те подсказки, что соотсвествуют лучшему переводу, а какие-то другие. По моим ощущениям, критерий - частотность с которой этот вариант выбирается или что-то в этом духе (как видите, нас тоже никто не ставит в известность о подобных нововведениях). В итоге, подсказки стало труднее использовать, во многих случаях ни одна из показаных подсказок даже не подходит, а если какая и подходит, то нужно серьезно подумать, какая именно. Задача осложняется еще и тем, что подсказки общие как для этого курса, так и для курса английского для русскоговорящих. А согласитесь, что подсказки для англоязычных должны быть несколько иные, потому что они учат русский, им важны другие нюансы. То есть в системе появляеются дополнительные варианты, которые могут сбивать с толку.

Вот такие дела, так что думайте господа, а не просто вставляйте все, что там в подсказке показывается.


I47Q

Пожалуйста, умоляю, делайте больше заданий где нужно переводить с русского на английский, а не наоборот. Так намного мощнее идет прокачка! Это же очевидно. Переводить английские фразы на русский не составляет труда, а толку при этом 0! Причем таких заданий здесь большинство... Не разобрался в какое именно обсуждение влепить этот крик души. Спасибо


silenters

Не все так однозначно. Многим, как мне, куда важнее именно понимать английскую речь, а не говорить на английском.


DmitriiGor

может сделать какое-то краткое описательное содержание для нескольких уровней: к примеру в начале курса добавить этап о артикле, который нужно просто прочитать, может даже без тестирования, это объяснит неоднозначность переводов и позволит въехать в тему, т.к. при попытке на практике набить руку не всегда получается сразу в голове уложить, что и как должно быть и какие есть проблемы в переводе. еще такое дополнительное описание полезно постоянно просматривать, в т.ч. перед закреплением уже пройденных тем. с мобильного не всегда удобно выходить через браузер в инет и смотреть подсказки на форуме. может обсудите такой вариант с командой? и Огромное Спасибо всей команде за работу, она действительно бесценна!


EdvKz

Что означает восклицательный знак рядом со словами в подсказках?


Larisa_L

использовать в повелительном наклонении, вопросительный знак - в вопросительных предложениях


AIA2533

Огромное спасибо за этот ресурс! Мы изучаем английский язык с преподавателем и Ваш курс очень помогает нам сейчас. Он получился или сложился так во время, что очень хочется сказать БРАВО! Именно это (Ваш ресурс) я искала, именно это (Ваш ресурс) сейчас мне очень помогает!


Larisa_L

Спасибо за теплые слова. Мы не волшебники, мы только учимся, но надеюсь на ресурс еще много-много радости детишкам принесёт :))


Olly_1052

И не только детишкам :) Мне 50+, английский учила еще в советские времена (школа+технический ВУЗ), разговорной практики не было вообще. Честно говоря, за ненадобностью многое забылось. Сейчас, с возможностью путешествовать, появился огромный стимул к возобновлению прежних знаний (теория и словарный запас) и освоению навыков устной речи ( "личное достижение" - уже перестала стесняться произнести хотя бы элементарные вещи :)) ). Так что, спасибо Вам огромное!


Larisa_L

Очень рады :) Вы правы, сейчас такая жизнь, люди все больше путешествуют, и так здорово, что можно учить разные языки, причем настолько легко, не выходя из дома.


212498873

А как можно предлагать расширение подсказок ? Я сегодня при переводе встретила словосочетания City Hall (ратуша ) и словосочетания Twin towns и sister cities ( 2 синонима понятия города-побратимы ), которые в подсказках выложены в буквальном дословном переводе . Пробовала писать про это в комментариях к переводу. Как следует действовать на самом деле ?


Larisa_L

ну можно еще написать в Сообщить о проблеме - другое. Но все сводится в конечном итоге к тому, что мы просто не успеваем все править. Для пониманния. вот сейчас у нас в системе 227 532 репорта. Представляете сколько надо времени все это разгрести, даже если никто за это время не присылал бы новые.


Sovarog

То есть это так задумано, что часто подсказка наоборот приводит к неправильному ответу? Со мной такое бывает очень часто - я готов дать правильный ответ, но потом смотрю подсказку и из-за нее даю неправильный. Оно даже раздражает. Это в случаях, когда один вариант перевода слова.


Larisa_L

Есть еще один случай, когда слово никак не переводится на русский в этом конкретном случае, тогда подсказки правильной там быть не может, а есть только подсказки, которые относятся к другому предложению (как в примере с вопросом, который я привела). Тут я часто никак даже это поправить не могу. Хотя сейчас нам дали возможность добавлять разделенные подсказки так что это должно помочь.


Larisa_L

Нет, это так не задумано. Просто бывает (особенно в более поздних уроках), что подсказка соовтествующая правильному переводу не была добавлена (количество подсказок ведь растет, и это бывает трудно отследить). Если вам попался такой случай, пишите в обсуждении, что надо добавить подсказку. Я стараюсь за этим следить и добавлять по мере возможности.


Saule10

Larisa_L, спасибо Вам, что так ответственно относитесь к нашему обучению) Но я считаю, что и сейчас не беда, если мы не так использовали подсказку или ее не так дали. В программе же указывается верно или неверно мы выполнили задание и поясняется где и что не так. Почему бы не повторить урок сразу или позже, закрепив знания, ведь каждый урок не так много занимает времени))) А еще есть возможность провести тренировку) Тоже закрепляет знания. Конечно, хорошо, когда всё совершенно. Но и сейчас программа максимально дает возможность изучать язык.


0igt

Как по мне лишним бы не стало введение. То есть сначала намек о чем речь и потом куча примеров. Не понял - прочти правило заново и тренируйся.....


GektorBrow

Я потратил 2 дня, чтобы понять тоже самое, о чём написано в этом комментарии. Команда разработки, пожалуйста, прислушайтесь к этому комментарию.


Larisa_L

Разработчики софта на русском форуме не бывают, это вам надо на английский форум. Мы же отвечаем только за содержательную часть курса. Мы не можем влиять на то, как, что и когда показывается.


viktorverevkin

Я начал курс без изучения правил, из ошибок делал вывод и запоминал. Но дойдя до местоимений, понял, что без правил сложно понять почему так пишется(говорится), а не наоборот. Начал заново, сперва почитал правил, потом урок прошел.


jollyball

Не понимаю о каких подсказках идет речь.Где они находятся?


Larisa_L

тех подсказках, которые появляются, когда в наводите на слова в заданиях на перевод. попробуйте как-нибудь


marityuri

Здравствуйте, я новичок. Не до конца разобралась. И где написать свой вопрос не знаю. Но так как видела, что Вы многим помогаете - решила написать в Вашей теме. Установила приложение на андроид. Но вот при прохождении новых уроков не могу найти правила (как в браузере на компьютере - под значком пройти урок, есть описание этого урока - что как и почему. а в приложении этого нет? получается приложение более пригодно для повторения пройденного?


Larisa_L

Да, в приложении заметок нет. Вы можете использовать мобильную версию сайта (зайдите на сайт через браузер телефона), тогда все будет так же, как на сайте. Приложение имеет свои преимущества, там другие типы заданий, которые рассчитаны на то, что вы находитесь где-то в пути, и вам неудобно долго печатать. Хорошо для повторения.


alexeyka443

Пожалуйста, умоляю, делайте больше заданий где нужно переводить с русского на английский, а не наоборот. Так намного мощнее идет прокачка! Это же очевидно. Переводить английские фразы на русский не составляет труда, а толку при этом 0! Причем таких заданий здесь большинство... Не разобрался в какое именно обсуждение влепить этот крик души. Спасибо большое.


busyaTae

Спасибо!


Axestteticz

Как по мне, лучше использовать подсказки единично. Или от урока не будет толку.


Vikaikea

благодарю, но... претензия не только к подсказкам... а к заглючиванию приложения... мой ответ правильный и такой же как ответ системы, но почемуто система поставила красный цвет и сьела мое сердечко... таких предложений уже пять... которые глючат...разберитесь..пож...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.