"Меню"

Перевод:Le menu

2 года назад

16 комментариев


TheoAmosov
TheoAmosov

Почему не принимает вариант la carte

2 года назад

Levape
Levape

Вероятно, потому что никто пока что не предложил такой перевод через специальную кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят». Но, может быть, вы предложили?

2 года назад

PlatonGor

Я на днях вернулся из Парижа и должен заметить, что подобный перевод может вызвать серьёзную путаницу у тех, кто его запомнит и постарается применить на практике. Благо, мне удалось этой ошибки избежать, так как многое изучал помимо этого сервиса.

Le menu на самом деле по-нашему бизнес-ланч. Если вы попросите у официанта меню, получите возможность заказать именно его. Чтобы попросить же меню, следует сказать la carte.

1 год назад

viktor-zin

В карточке было "la menu", а здесь "carte"...

1 год назад

misha636655

Le и un в чем отличие в применении?

2 года назад

Levape
Levape

В первый раз о исчисляемых существительных говорят и пишут через неопределённые артикли (une/un), в последующие разы через определённые (la/le).

Пример: J'ai un téléphone. Le téléphone est rouge, petit et comfortable.

2 года назад

anavixxer

А как понять по слову, это мужской или женский род?

2 года назад

KseniaMaly1

Такие слова стоит запомнить, но для некоторых есть определения и подсказки, их стоит искать в интернете

1 месяц назад

con166963

В чем разница между la и le?

2 года назад

D9AS
D9AS

Артикль la используется перед существительными женского рода в единственном числе. Артикль le - перед существительными мужского рода единственного числа. La robe (платье), le chat (кот)

2 года назад

NunaNuna1

очень класное придложение

2 года назад

Khoren7

как понять слово женского рода или мужского??

1 год назад

Demitry9

по артиклю или по оканчанию

1 год назад

aWRL6

По артиклю la ж. р. le м. р. ... если надо понять какого числа слово тоже по артиклю например: des, les мн. ч. А вот : la, le, de ед. ч

1 год назад

Dana154

почему перевод "1 menu" ??

1 год назад

Gen21389

В данном случае мы не знаем о каком меню речь , поэтому un. когда в кафе спрашивать будете - речь пойдет о конкретном меню этого кафе, тогда артикль Le использовать нужно , я так понимаю , и здесь должен применяться un

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.