"Меню"

Перевод:Le menu

March 11, 2016

17 комментариев


PlatonGor

Я на днях вернулся из Парижа и должен заметить, что подобный перевод может вызвать серьёзную путаницу у тех, кто его запомнит и постарается применить на практике. Благо, мне удалось этой ошибки избежать, так как многое изучал помимо этого сервиса.

Le menu на самом деле по-нашему бизнес-ланч. Если вы попросите у официанта меню, получите возможность заказать именно его. Чтобы попросить же меню, следует сказать la carte.

September 15, 2017

TheoAmosov

Почему не принимает вариант la carte

April 7, 2016

PavelTchernof

Вероятно, потому что никто пока что не предложил такой перевод через специальную кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят». Но, может быть, вы предложили?

April 8, 2016

viktor-zin

В карточке было "la menu", а здесь "carte"...

June 1, 2017

misha636655

Le и un в чем отличие в применении?

March 11, 2016

PavelTchernof

В первый раз о исчисляемых существительных говорят и пишут через неопределённые артикли (une/un), в последующие разы через определённые (la/le).

Пример: J'ai un téléphone. Le téléphone est rouge, petit et comfortable.

March 11, 2016

anavixxer

А как понять по слову, это мужской или женский род?

August 5, 2016

KseniaMaly1

Такие слова стоит запомнить, но для некоторых есть определения и подсказки, их стоит искать в интернете

November 8, 2018

con166963

В чем разница между la и le?

April 28, 2016

D9AS

Артикль la используется перед существительными женского рода в единственном числе. Артикль le - перед существительными мужского рода единственного числа. La robe (платье), le chat (кот)

April 28, 2016

Yurii983774

Dihc8kkn44mmyxxhpgoxwxkmiv8x8wx0w4rjf7ckwiimn4

April 1, 2019

NunaNuna1

очень класное придложение

December 14, 2016

Khoren7

как понять слово женского рода или мужского??

February 9, 2017

Demitry9

по артиклю или по оканчанию

April 1, 2017

aWRL6

По артиклю la ж. р. le м. р. ... если надо понять какого числа слово тоже по артиклю например: des, les мн. ч. А вот : la, le, de ед. ч

December 12, 2017

Dana154

почему перевод "1 menu" ??

December 3, 2017

Gen21389

В данном случае мы не знаем о каком меню речь , поэтому un. когда в кафе спрашивать будете - речь пойдет о конкретном меню этого кафе, тогда артикль Le использовать нужно , я так понимаю , и здесь должен применяться un

June 10, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.