1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я пишу письма."

"Я пишу письма."

Перевод:J'écris des lettres.

March 11, 2016

9 комментариев


Anastasia796391

Поясните, пожалуйста, разницу les и des

March 12, 2016

v.ivanov

Определённый и неопределённый артикли. Во французском, в отличие от английского, есть неопр. артикль мн. ч. — des.


Demakhina

Je écris и J'écris одно и тоже по-моему, но первое приняли как ошибку, почему?


v.ivanov

Видимо, только второе годится. Je и, скажем, ещё ne перед e- всегда усекается, пишется апостроф.


PavelTchernof

Уточнение: на письме гласная в открытом слоге усекается (выпадение - другое явление) перед любой гласной (a, o, e, i, u, y) и немой «h».

Пример: l’arbre (le → l’), j’habite (je → j’)

Явление выпадения «е» (или так называемая «беглая "е"») встречается в середине слов. Хорошо об этом написано в статье по ссылке http://www.le-francais.ru/lecons/prononciation. Цитата:

В середине слов в открытом слоге эта буква при произношении выбрасывается вовсе (e беглое). Так, например, слово carrefour (перекрёсток) читается как [кар'фур] (безударная "ё" в середине слова не произносится). Не будет ошибкой ее прочитать [карёфур], но когда говоришь быстро, она выпадает, так как оказывается слабым звуком. Épicerie (бакалея) читается как [епис'ри]. Madeleine — [мадлен].


Bourboule1

Почему ответ "les lettres" не принимается?


PavelTchernof

Ответ с «...les lettres» также является верным. Если нет, отправьте, пожалуйста, рапорт через кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».


Said536392

У меня принял


X4VI6

Почему можно и 《les 》 и 《des》 ? В чем разница?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.