1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы едим яблоко."

"Мы едим яблоко."

Перевод:Nous mangeons une pomme.

March 11, 2016

5 комментариев


U6Os

А если une pomme ? не ошибка ведь?

July 25, 2016

PavelTchernof

Не ошибка.

January 22, 2019

Homer4ik

Объясните пожалуйста, по каким правилам добавляются окончания к словам.

March 11, 2016

RomanRussian

Какие окончания и к каким словам? Спряжения глаголов? Если да, то таблицу спряжений можно посмотреть в подсказке на глагол во время выполнения упражнения.

Например, глагол manger в настоящем времени спрягается следующим образом:

  • je mange
  • tu manges
  • il mange
  • elle mange
  • nous mangeons
  • vous mangez
  • ils mangent
  • elles mangent
March 12, 2016

Homer4ik

Большое спасибо.

March 12, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.