Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы едим яблоко."

Перевод:Nous mangeons une pomme.

2 года назад

4 комментария


Homer4ik

Объясните пожалуйста, по каким правилам добавляются окончания к словам.

2 года назад

RomanRussian

Какие окончания и к каким словам? Спряжения глаголов? Если да, то таблицу спряжений можно посмотреть в подсказке на глагол во время выполнения упражнения.

Например, глагол manger в настоящем времени спрягается следующим образом:

  • je mange
  • tu manges
  • il mange
  • elle mange
  • nous mangeons
  • vous mangez
  • ils mangent
  • elles mangent
2 года назад

Homer4ik

Большое спасибо.

2 года назад

U6Os

А если une pomme ? не ошибка ведь?

2 года назад

Похожие обсуждения