"Los niños comen en la mesa."

Перевод:Дети едят за столом.

March 11, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


jqO44

Не подскажите, а как отличить "мальчики" от "дети"


Daradrozd
Mod

Без контекста - никак.


[отключённый пользователь]

    А "a la mesa" в данном случае подойдет?


Tashulka

    а почему "Мальчики едят за столом" не подходит?


Daradrozd
    Mod

    Этот ответ принимается


nadezhda.ray

    а почему нельзя перевести как "ребята едят за столом"


AlxSidorskiy

    Потому что, перевод не верен.


xB1k10

    Почему? Los ninos comen en la mesa - дети едят за столом, Comemos a la mesa - мы едим за столом. В чем принципальное отличие, если и те, и другие едят за столом?


Daradrozd
    Mod

    в том, кто ест, нет отличий. есть отличия в употреблении с разными глаголами. и с традицией употребления предлогов в русском языке не всегда совпадает.

    мы едим за столом - comemos en la mesa;
    мы садимся за стол - sentarnos a la mesa;
    мы идём к столу - vamos a la mesa.

    "en" используется для указания местонахождения (где?), на русском это чаще всего "в" или "на":
    еда на столе - la comida está en la mesa;
    одежда в шкафу - la ropa está en el armario.
    (в данном случае, предлог указывает не на то, что дети сами находятся на столе, а на то, что еда, которую они едят, на столе => они едят за столом).

    "a" указывает на направление движения (куда?), на русском это тоже может быть "в", "на" или "к":
    vamos a la playa - идём на пляж;
    voy a la escuela - иду в школу;
    vas a la mesa - идёшь к столу.

    подробнее про предлоги:
    https://forum.duolingo.com/comment/38484278


k26b2

    Спасибо

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.