Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мальчик ест клубнику."

Перевод:El niño come fresas.

2 года назад

10 комментариев


Vic7326223

в русском языке клубника как множественное число так и единственное, а кушать клубнику можно и одну и много, поэтому считаю, что ответом могут быть 2 варианта fresa y fresas

2 года назад

El_Caballero_SK
El_Caballero_SK
Mod

совершенно справедливая логика, оба варианта допустимы, только перед fresa надо предусмотреть артикль, и ответ будет принят.

2 года назад

Rediska.EU

а почему перед fresas не нужен артикль?

2 года назад

Blackrock2

Т.е. в испанском не будет ошибкой сказать la fresa на множественное?

2 года назад

Rediska.EU

la fresa - одна ягода клубники

2 года назад

Blackrock2

Пердоль, торопился, но имел в виду что не будет ли ошибкой сказать la fresa вместо fresas на множественное. Например как правильно сказать про одни штаны - el pantalon o los pantalones? Путаюсь с такими вещами.

2 года назад

Yq0n2
Yq0n2

Я только что делала упражнение в котором вместо мальчика была девочка, но там перед fresa требовали исключительно la, а здесь почемуто только una. В чем разица (кроме мальчика и девочки)!?

10 месяцев назад

ladymelven

Ответила с la fresa, компьютер исправил на una fresa. Это критичная ошибка? Почему la и una здесь не взаимозаменяемы?

1 год назад

lira90571
lira90571

Это не ошибка. Русское предложение впонле может иметь два смысла: "una fresa" и "la fresa".

9 месяцев назад

jorge385509

Вот я был в Аргентине . Язык один и тотже.только произношение другое .и клубнику называют Frutilla в чем разница?

1 месяц назад