"Мальчик ест клубнику."

Перевод:El niño come fresas.

March 11, 2016

9 комментариев


Vic7326223

в русском языке клубника как множественное число так и единственное, а кушать клубнику можно и одну и много, поэтому считаю, что ответом могут быть 2 варианта fresa y fresas

March 11, 2016

El_Caballero_SK

совершенно справедливая логика, оба варианта допустимы, только перед fresa надо предусмотреть артикль, и ответ будет принят.

March 11, 2016

Rediska.EU

а почему перед fresas не нужен артикль?

August 24, 2016

qxRn16

Тоже не понимаю...газеты читали с артиклем)

December 6, 2018

Blackrock2

Т.е. в испанском не будет ошибкой сказать la fresa на множественное?

September 15, 2016

Yq0n2

Я только что делала упражнение в котором вместо мальчика была девочка, но там перед fresa требовали исключительно la, а здесь почемуто только una. В чем разица (кроме мальчика и девочки)!?

December 6, 2017

ladymelven

Ответила с la fresa, компьютер исправил на una fresa. Это критичная ошибка? Почему la и una здесь не взаимозаменяемы?

September 12, 2017

lira90571

Это не ошибка. Русское предложение впонле может иметь два смысла: "una fresa" и "la fresa".

January 9, 2018

Gala12282

В одном примере "el come una fresa", в другом примере "el nino come fresas". Если должны быть разные ответы, необходимо это указывать как-то в задании!!!!!

April 27, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.