1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Чёрный медведь ест яблоко."

"Чёрный медведь ест яблоко."

Перевод:L'ours noir mange une pomme.

March 11, 2016

10 комментариев


Svetsoul

как здесь можно было знать, что нужно писать une, а не la?


Romain-D

It depends on the context. La pomme is a specific one, while une is just an apple.

  • L'ours noir mange la pomme que je viens d'acheter.
  • L'ours noir mange la pomme qui était sur le sol.
  • L'ours noir mange la pomme de ma sœur.

And it's the same with l'ours. It can be un ours too. So in the end, the Russian sentence can have 4 translations :

  • L'ours noir mange une pomme.
  • L'ours noir mange la pomme.
  • Un ours noir mange une pomme.
  • Un ours noir mange la pomme.

Svetsoul

тогда почему мне написали, что ответ неправильный?


Romain-D

You'll have to report it next time, then.


Elena397578

Можно было бы озвучивать выбранное предложение. Если оно правильное. Мало озвучки и на произношение тренировки.


PachaTchernof

Елена, если честно, я не понял, что вы хотели сказать своим комментарием. Напишите, пожалуйста, подробно ваше пожелание в новой публикации на нашем форуме https://forum.duolingo.com/topic/926 Зелёная кнопка сверху справа. Заранее спасибо!


Bella_Lavello

почему mange если медведи множественное число?


PachaTchernof

Тут слово «медведь» в единственном числе. Формы единственного и множественного числа у этого слова совпадают, разница — в артиклях:

l'ours — медведь
les ours — медведи


4xnh6

Почему медведь определённый артикль, а яблоко- неопределенный? Можно написать наоборот. Ошибки в этом не будет. И принимать, как вариант.


PachaTchernof

Все верно, можно написать и с определенным, и с неопределённым артиклем. И такие ответы у нас учтены, то есть с нашей стороны ошибки нет. А вы уверены, что вы перевели всё предложение полностью правильно?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.