1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Votre femme est grande."

"Votre femme est grande."

Перевод:Ваша жена высокая.

March 11, 2016

14 комментариев


LynxHel

я вообще перевела "твоя женщина большая"


2Ovv2

Хахахахахахаххахххахахахахахахахахахаха!!!!!!!)))))))))


Astrofaest

Аналогично, и засчитало.


VD8Q1

не будет правильнее сказать haut ?


davsenorm

почему нельзя "женщина"?


LashaTsoma

Врядли скажут "твоя женщина", а вот "твоя жена" более вероятный вариант. То есть, в данном случае "твоя" создает контекст.


maxim-enghlish

В Доме 2 постоянно (во всяком случае, когда на него натыкаюсь) говорят: твоя женщина, твой мужчина. :D


LynxHel

не нужно стыдиться))))


Denis781306

Хороший пример


julietteboou

А ваша в данном контексте не множественное число?


maxim-enghlish

Множественное - ваши.


zafar2208

Я бы еще добавил "и красивая"


HwFb18

Во французском жена женщина имеют одинаковое значение?


HwFb18
  • Жена И женщина

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.