"Votre femme est grande."

Перевод:Ваша жена высокая.

March 11, 2016

13 комментариев


LynxHel

я вообще перевела "твоя женщина большая"

May 10, 2017

2Ovv2

Хахахахахахаххахххахахахахахахахахахаха!!!!!!!)))))))))

July 10, 2017

Astrofaest

Аналогично, и засчитало.

October 22, 2017

davsenorm

почему нельзя "женщина"?

March 11, 2016

LashaTsoma

Врядли скажут "твоя женщина", а вот "твоя жена" более вероятный вариант. То есть, в данном случае "твоя" создает контекст.

March 24, 2016

maxim-enghlish

В Доме 2 постоянно (во всяком случае, когда на него натыкаюсь) говорят: твоя женщина, твой мужчина. :D

September 21, 2016

LynxHel

не нужно стыдиться))))

August 11, 2017

Denis781306

Хороший пример

October 9, 2018

Chiffewar

Grande тоже значит толстая?

May 28, 2018

julietteboou

А ваша в данном контексте не множественное число?

February 26, 2019

maxim-enghlish

Множественное - ваши.

February 27, 2019

VD8Q1

не будет правильнее сказать haut ?

July 31, 2019

JennyMikhe

У меня "твоя жена высокая" не принял. Надо "ваша"

August 31, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.