"Ce sont des femmes."

Перевод:Это женщины.

March 11, 2016

21 комментарий


moncanarddort

"Elles sont des femmes" это неверно?

March 11, 2016

ketibess

Вот я тоже не знаю почему не правильно(

March 14, 2016

dftpunk

Elles sont LES femmes - потому что мы говорим уже о конкретных женщинах. Подсмотрел правильный ответ в комментарии alla.sultanova. Таким образом здесь артикль выдает то, что Elles использовать нельзя.

July 26, 2017

IlliaErmine

Упражнение не всегда привязано к уроку (у меня в универсальной тренировке выпало)

June 28, 2016

alla.sultanova

по моему можно вставить оба варианта, но в зависимости от слова и перевод будет соответствующий. "Ce sont des femmes" - это женщины, "Elles sont des femmes" - они женщины.. верно? а.. наверно "это женщины" - должен применяться артикль "les"... объясните пожалуйста, кто понимает..

April 19, 2016

Irina728723

В данном случае никаких вариантов кроме Это женщины.

January 7, 2019

Anna570555

И у меня не принимает Elles

August 26, 2016

CrazyLazyFox

Я думаю elles нельзя потому что получается масло маслянное: Они (женщины) - женщины.

October 18, 2016

AnnaLego

Ну, почему же - они могут быть еще девочками, бабушками, коровками и т.д.))) но они - женщины.

June 17, 2017

FeidmanA

А в даннос случае можно сокращать Ce sont =C'est ? Ce sont в задании пишется для понимания грамматики или в данном случае так правильнее писать - Ce sont ?

January 5, 2017

NastyaRazu

нет, нельзя так сокращать)

January 14, 2017

Gen21389

sont - множественное число, est - единственное ( все спряжение глагола être - быть в 3 лице)

June 12, 2018

Anatoly_Y

Ce sont - множественное число, а C'est - единственное число. Сокращение от Ce est такое же, как l'homme - сокращение от le homme

October 19, 2018

Irina728723

Так сократииь нельзя! Это же мн.ч!

January 7, 2019

ElenaTodua

Склонение неправильного глагола être Ells sont, почему неправильно?

November 3, 2016

Gen21389

Elles - правильно, у вас Ells написано

June 12, 2018

Y88i

Тут имеется в виду "это женщины" а не "они женщины". Соответстывенно, правильный вариант будет "Ce sont..."

July 20, 2017

linqua3

Здесь приведен только вариант Elle - она в единственном числе, поэтому и не подходит. Я так думаю)

March 26, 2016

AnnaLego

Нет, тут приведен вариант Elles

June 17, 2017

Tavsieva

скорее всего потому что будь там elles то продолжение было бы ons, "elles ont", но может я и ошибаюсь

October 25, 2016

0FFx1

Перевожу :Это женщины. Пишет неверно. и правильный ответ как у меня

July 25, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.