"Ce sont des femmes."

Перевод:Это женщины.

2 года назад

22 комментария


moncanarddort
moncanarddort

"Elles sont des femmes" это неверно?

2 года назад

ketibess

Вот я тоже не знаю почему не правильно(

2 года назад

dftpunk

Elles sont LES femmes - потому что мы говорим уже о конкретных женщинах. Подсмотрел правильный ответ в комментарии alla.sultanova. Таким образом здесь артикль выдает то, что Elles использовать нельзя.

1 год назад

IlliaErmine

Упражнение не всегда привязано к уроку (у меня в универсальной тренировке выпало)

2 года назад

alla.sultanova

по моему можно вставить оба варианта, но в зависимости от слова и перевод будет соответствующий. "Ce sont des femmes" - это женщины, "Elles sont des femmes" - они женщины.. верно? а.. наверно "это женщины" - должен применяться артикль "les"... объясните пожалуйста, кто понимает..

2 года назад

morgendorffffer

Полагаю, вариант Elles неприемлем в данном случае оттого, что это упражнение на глаголы Быть/Иметь (и на указательные местоимения, неизменно сопровождающие их), а не на личные местоимения. Следовательно, соответственно заданию, вводить нужно местоимение указательное (Ce), а не личное (Elles).

2 года назад

Anna570555

И у меня не принимает Elles

2 года назад

CrazyLazyFox

Я думаю elles нельзя потому что получается масло маслянное: Они (женщины) - женщины.

1 год назад

AnnaLego

Ну, почему же - они могут быть еще девочками, бабушками, коровками и т.д.))) но они - женщины.

1 год назад

FeidmanA

А в даннос случае можно сокращать Ce sont =C'est ? Ce sont в задании пишется для понимания грамматики или в данном случае так правильнее писать - Ce sont ?

1 год назад

NastyaRazu

нет, нельзя так сокращать)

1 год назад

Gen21389

sont - множественное число, est - единственное ( все спряжение глагола être - быть в 3 лице)

4 месяца назад

ElenaTodua

Склонение неправильного глагола être Ells sont, почему неправильно?

1 год назад

MFtB7

Потому что не être, а avoir. Наверное)0

1 год назад

Gen21389

Elles - правильно, у вас Ells написано

4 месяца назад

linqua3

Здесь приведен только вариант Elle - она в единственном числе, поэтому и не подходит. Я так думаю)

2 года назад

AnnaLego

Нет, тут приведен вариант Elles

1 год назад

Tavsieva

скорее всего потому что будь там elles то продолжение было бы ons, "elles ont", но может я и ошибаюсь

1 год назад

Y88i
Y88i

Тут имеется в виду "это женщины" а не "они женщины". Соответстывенно, правильный вариант будет "Ce sont..."

1 год назад

0FFx1

Перевожу :Это женщины. Пишет неверно. и правильный ответ как у меня

1 год назад

linqua3

Сори, уже появился вариант Elles

2 года назад

D9AS
D9AS

а у меня такой вариант не принимает...(

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.