"Elles sont riches."

Перевод:Они - богатые.

March 11, 2016

21 комментарий


Oleg413631

Не понятно, когда ставить окончание -es в ауди упражнении, а когда нет?


Gleb977408

Слушайте глагол, ибо окончания - s/-es являются непроизносимыми :Р

Например: Elle EST riche Elles SONT riches


Sweet95422

Elle - она! Я запутолась!


Romain-D

comment/14882781

Il - Он. Elle - Она. Ils/Elles - Они.


Sweet95422

СПАСИБО!! Я бы не догадалась!Спасибо за разъеснение!


YhEk

Спасибо вам)


Iryna272779

Да Elle - она! А Il - он


muhadjar

Когда слышишь "ель сон" знаешь что это множественное elles sont


I1xn1

А как по русски сказать "Они" в женском роде?


PachaTchernof

Никак. В русском «они» используется и как в отношении женщин, и как в отношении мужчин.


Ira6329

Elles - они, говорится только в женском роде.


trombone5

Они богачки


Svetlana755675

Непонятно, разъяснение


PachaTchernof

Что именно непонятно?


mYyg8

Помогите различать на слух elle и elles читается же одинаково так же как riche и riches


PachaTchernof

Вы сами ответили на свой вопрос. Эти пары слов не имеют разного произношения. На слух они одинаковы.


Valentyna97304

Я же так и написала


UH4y5

почему окончание не calment?


PachaTchernof

Elles calment — Они успокаиваются.
calmer — успокаиваться

Тут вообще прилагательное «riches» — богатые.

Напомню разницу между прилагательными и глаголами на всякий случай. Прилагательные описывают: «Они (какие?) богатые». Глаголы выражают действие: «Они (что делают?) богатеют».

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.