"Elles sont riches."

Перевод:Они богатые.

March 11, 2016

14 комментариев


Oleg413631

Не понятно, когда ставить окончание -es в ауди упражнении, а когда нет?

April 14, 2017

Gleb977408

Слушайте глагол, ибо окончания - s/-es являются непроизносимыми :Р

Например: Elle EST riche Elles SONT riches

January 31, 2018

muhadjar

Merci

April 26, 2018

trombone5

Они богачки

March 11, 2016

Sweet95422

Elle - она! Я запутолась!

April 17, 2016

Romain-D

comment/14882781

Il - Он. Elle - Она. Ils/Elles - Они.

April 17, 2016

Sweet95422

СПАСИБО!! Я бы не догадалась!Спасибо за разъеснение!

April 18, 2016

YhEk

Спасибо вам)

June 10, 2016

Iryna272779

Да Elle - она! А Il - он

July 2, 2017

muhadjar

Когда слышишь "ель сон" знаешь что это множественное elles sont

April 26, 2018

I1xn1

А как по русски сказать "Они" в женском роде?

January 23, 2018

Ira6329

Elles - они, говорится только в женском роде.

November 25, 2016

Iryna272779

Да

July 2, 2017

Svetlana755675

Непонятно, разъяснение

May 23, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.