Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Elles sont riches."

Перевод:Они богатые.

2 года назад

14 комментариев


Oleg413631

Не понятно, когда ставить окончание -es в ауди упражнении, а когда нет?

1 год назад

Gleb977408

Слушайте глагол, ибо окончания - s/-es являются непроизносимыми :Р

Например: Elle EST riche Elles SONT riches

7 месяцев назад

muhadjar

Merci

4 месяца назад

trombone5

Они богачки

2 года назад

Sweet95422

Elle - она! Я запутолась!

2 года назад

Romain-D
Romain-D

comment/14882781

Il - Он. Elle - Она. Ils/Elles - Они.

2 года назад

Sweet95422

СПАСИБО!! Я бы не догадалась!Спасибо за разъеснение!

2 года назад

YhEk
YhEk

Спасибо вам)

2 года назад

Iryna272779

Да Elle - она! А Il - он

1 год назад

I1xn1

А как по русски сказать "Они" в женском роде?

7 месяцев назад

muhadjar

Когда слышишь "ель сон" знаешь что это множественное elles sont

4 месяца назад

Ira6329

Elles - они, говорится только в женском роде.

1 год назад

Iryna272779

Да

1 год назад

Svetlana755675

Непонятно, разъяснение

1 год назад

Похожие обсуждения