"¿Quién duerme en aquella cama?"

Перевод:Кто спит на той кровати?

March 11, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


winandfx

Aquello-eso. В чём разница?


Angelica_90

Aquello - это дальше, чем eso.


Ignis_Amoris

Какое различие между словами "Aquel" y "Aquella" они указывают на мужской и женский род или у них есть какое то другое смысловое отличие ?


winandfx

Мужской и женский. А aquello - нейтральный.


Ignis_Amoris

Если в Испанском языке нет среднего рода, то слово "Aquella" употребляют когда говорят о чужих вещах, предметах или тут есть всё таки какое то правило ?


winandfx

Aquella употребляют для предметов женского рода, которые располагаются не тут, а вооон там. Aquello - это об абстрактных вещах. Например, No sabe lo que es aquello. - Вы не знаете, что это такое. Род "этого" неопределён.)


Oleg451932

Почему все переводчики переводят слово Aquella - Эта ? Я уже запутался


kirula

Я не знаю с какими переводчиками вы общаетесь, но вот что говорит Королевская академия испанского языка: https://dle.rae.es/?id=3M6wlMC

1) указательное прилагательное. Что-либо отдалённое в пространстве или во времени и от говорящего, и от его собеседника.
Recordaba aquellos años con nostalgia.
Он вспоминал те годы с ностальгией.
Vaya a la sala aquella. - Иди в тот зал.

2) указат. прилагат. То, что было названо в речи первым. Используется как противопоставление к este, esta и т.д.
Compuso una sinfonía, muchas sonatas y dos conciertos. Estos conciertos y aquella sinfonía permanecieron ocultos hasta el año pasado.
Он сочинил симфонию, много сонат и два концерта. Эти концерты и та симфония оставались неизвестными до прошлого года.

3) указат. прилагат. Вводит неконкретное существительное, за которым следует конкретизирующее придаточное предложение, прилагательное или словосочетание с предлогом.
Aquellos alumnos que no entreguen el trabajo a tiempo no podrán examinarse de la asignatura.
Те учащиеся, которые не сдадут работу вовремя, не будут допущены к экзаменам.

4) указательное местоимение мужского, женского или среднего рода. Тот, та или то, что находится далеко в пространстве или во времени от говорящего и слушающего.
Esa oficina está más cerca, pero me corresponde aquella.
Этот офис ближе, но мне подходит тот.
Aquello sucedió hace diez años.
Это (то, о чём мы говорили) произошло десять лет назад.

5) указат. местоим. м., ж. или ср. рода. Тот или то, что было названо первым. Используется как противопоставление к este, esta и т.д.
Les apetecía más ir a Roma que a París y, además, esto era más caro que aquello.
Им больше хотелось бы поехать в Рим, чем в Париж, и кроме того, это (поездка в Париж) дороже, чем то (поездка в Рим).

6) указат. местоим. м., ж. или ср. рода. Неконкретное вводное для конкретизирующего придаточного предложения.
Aquel que no pague perderá el derecho a reclamar.
Тот, кто не платит, теряет право требовать.


bev917

Muchas gracias!


fruta_

Не было слышно


flounderbass

Почему здесь нет медленного воспроизведения?


OlgaVkl

Приходит на ум мнемотехника: Акелла промахнулся! - далеко целился куда-то

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.