"¿Es feo?"

Перевод:Он некрасивый?

March 11, 2016

26 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Blackrock2

Здесь как бы урод больше подходит. Помните фильм форсаж где сейф по городу катали. Tu feo говорил латинос а лысый афроамериканец попросил не ругаться на испанском.


kirula

В общем, да, не больше, но если речь о человеке, то подходит. Я добавила. Только не забывайте, что feo - это все-таки прилагательное.


MateiRaso

Как отличать Es м.р. --> 'он' и Es c.p. --> 'это' ?


kirula

Никак не отличить без контекста. Но на русский можно перевести и "он некрасивый", и "оно некрасивое", и "это некрасиво".
На самом-то деле, здесь может оказаться и перевод "она некрасивая" :) Например: (El cuadro) es feo. El cuadro - картина - в испанском мужского рода, а в русском - женского. Получается "Она (картина) некрасивая". Но мы не будем добавлять такой вариант, чтобы не запутывать ещё больше.


Natalie968978

Почему тогда у меня не принимает это некрасиво


kirula

На такой вопрос невозможно ответить.
Правила поведения в обсуждениях к заданиям. Пункт 1.3.
https://forum.duolingo.com/comment/13605150


Irunchon

А разве Она некрасивая будет не Es fea?


kirula

Мне не нравится эта лампа. Она некрасивая.
No me gusta esa lámpara. Es fea.

Мне не нравится эта картина. Она некрасивая.
No me gusta ese cuadro. Es feo.


Eh7G3

Неожиданно, спасибо kirula


PEU8NLbb

Правильный перевод "es feo"- это некрасиво ("некрасивый" без ОН), может относится к чему угодно, но не ко вкусу еды (no es sabroco). Он не красивый - El es feo, она...- Ella es fea. Que feo es - какой урод (некрасивый, страшный)


PahnetPukoi

Здравствуйте, я перевела это, как "некрасивый", приняло за неверное. Тут ведь умалчивается "el", как и я умолчала "он" в переводе..или я что-то не так поняла? Заранее спасибо ! :)


l5yV6

Эти El ES UN перед словами сводят с ума, нужен отдельный урок грамматики


l5yV6

Разве ES значит - он


ovhj5

Можно ли употребить в смысле 'некрасиво так поступать' ?


Svitlana271624

Es feo -это предложение они переводят, что он не красивый, но это не правильно.


EdvKz

Когда с пищей употребляется означает не вкусно? El arroz es feo - этот рис не вкусный. Или нет?


HartzHandia

Feo — это, в общем-то отвратительный на вид. Если еда так выглядит, то я сомневаюсь, что её будут пробовать на вкус.


temporary55555

Необязательно на вид. Если молоко скисшее (на вкус) и/или пахнет, то вполне себе говорят "La leche está fea". Правда, здесь важный нюанс, что используется глагол "estar", а не "ser".


VictoriaBa961074

Ради интереса ответила "Вы некрасивы?". Ответ не принят. Но ведь теоретически он возможен?


maggraf

¿Es feo? - Это ужасно? ¿No es guapo? - Он некрасивый?


TNLassan

Имя Феона в Шреке имеет свое происхождениевидимо от feo ?)) И безобразный тут тоже подойдёт?


HartzHandia

Она всё-таки Fiona.


Andrey526621

Fiona-это ирландское имя.


HpfL17

Ответила просто " некрасиво" - принято


Ninuly

Почему Он? Здесь же нет Él! Почему не принимает ответ: Некрасивый?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.