Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Где ты меня видел?"

Перевод:Where did you see me?

4 года назад

5 комментариев


KiryFox
KiryFox

Почему where are you saw me не подходит?

2 года назад

clayman200

Потому что время past simple

2 года назад

SantaPRO

Многие очень тупо объясняют. И думают что все тут магистраты Англ языка. Хотят выпендриться. Если на пальцах, когда есть did, всегда пиши глагол в обычной форме (see)

1 месяц назад

1qt6
1qt6

Почему where произносится " дабл ю эйч эйр"?

7 месяцев назад

igr970391

А почему нельзя сказать where did you saw me?

7 месяцев назад