"Elle adore les chats."

Перевод:Она обожает котов.

March 12, 2016

9 комментариев


moncanarddort

Есть ли разница в произношениях "le chat" и "les chats"?

March 12, 2016

PavelTchernof

Вся разница в детерминативах: в произношении артиклей.
Le chat - [лё ша], les chats - [лэ ша].

March 12, 2016

moncanarddort

Спасибо!

March 13, 2016

scorpio4756

Почему не принят ответ "Она обожает кошек"?

March 12, 2016

RomanRussian

Мы в курсе принимаем "les chats" и как "коты" и как "кошки". Дело в том что в русском языке общее название животного, независимо от пола, - в женском роде - кошки, а во французском языке - общий термин в мужском роде - les chats (коты). Если где-то не принимает "les chats - кошки" - сообщайте кнопкой. Если же боитесь получить ошибку из-за отсутствия верного перевода - переводите дословно: les chats - коты, les chattes - кошки.

March 13, 2016

scorpio4756

Спасибо большое за исчерпывающий ответ.

March 13, 2016

PavelTchernof

Вероятно, потому что "кошка" - это "une chatte".

March 12, 2016

scorpio4756

Спасибо, а во множественном числе? Не нашла нигде в интернете кошку во множественном числе. Везде пишут les chats и про кота и про кошку.

March 12, 2016

PavelTchernof

Множественное число образуется посредством изменения артикля на "les" и добавления "-s" к окончанию - "les chattes".

March 12, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.