Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это животное ест свою еду."

Перевод:The animal eats its food.

4 года назад

6 комментариев


Foma
Foma

Можно сказать что, в английском, слова не имеют роды (кроме те слова как father, mother, и т. д.) Есть традиция говорить о кораблях с женщинском родом... для всех остальных, используем слово it.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я занимаюсь верховой ездой (horseback riding), так вот по английски принято говорить о лошади he. Например, When your horse doesn't obbey your commands you should be patient with him. И не важно, мужского пола лошадь или женского. В русском, как правило говорят именно лошадь, а следовательно используют женский род. If you're not a horse rider you would say it about a horse, of course.

4 года назад

AuricaC

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а неправильным ли является вариант "The animal eats his food"? В чем различие местоимений "his" и "its"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском, говоря о предметах и о животных, как правило не используют мужской или женский рода, а используют "средний" род it. Для животных пол может быть подчеркнут, если он известен. В данном предложении пол животного нам не известен, (да и был би известен, не факт, что он был бы нам важен), а потому its. Кстати, даже в русском, слово животное среднего, а не мужского рода, но в других язык род этого слова может быть какой угодно, мужской, средний, женский, еще какой-то.

Например, нож в иврите - женского рода, книга во французском - мужского, а в английском оба - неодушевленные предметы, потому средний род - it.

4 года назад

AuricaC

Спасибо!

4 года назад

Foma
Foma

Здесь "its" правильно, но очень странное. Это из-за слова "animal." Правильно использовать "his / her" только если знает род животного, и если знает род, почему использовает слово животное а не точный вид? Так, правильно по грамматике, но по моэму очень странно здесь использовать his / her.

4 года назад