"Да, пожалуйста!"

Перевод:Oui, s'il te plaît !

2 года назад

21 комментарий


maxim-enghlish

Правильные ответы: Oui, s'il te plaît !, Oui, s'il vous plaît !

2 года назад

Nasya_14

я так и выбрала, но он сказал, что это НЕправильно!

2 года назад

maxim-enghlish

Значит не так.

2 года назад

R3XL2

А в каких случаях используются тот или иной ответ, то есть s'il vous - вам, s'il te -тебе. Так дословно переводиться?

2 года назад

DoctorWho01

S'il vous plaît - вежливая форма или для нескольких лиц, s'il te plaît - более дружеская (на ты). Дословно со смыслом будет "если вам/тебе угождают", глагол plaire как английское please, а совсем дословно переводить бессмысленно, так как здесь безличный оборот и будет "если он вам/тебе угождает"

2 года назад

Nasya_14

да перевод верный

2 года назад

Svetlana755675

Переводится

1 год назад

Ekaterina_Gmyrko

Так и не поняла правильный второй ответ. или нет.

2 года назад

NgrE2

Правильные оба

2 года назад

alYv2

Железяка. Ей не понять, что оба ответа правильно - тебе и вам пожалуйста.

2 года назад

LnOW5

Что такое диакритические знаки?

2 года назад

Alex_Ready

Выбрал "D'Accord, s'il te plaît !" - ответ не принят. Объясните, пожалуйста, почему.

1 год назад

maxim-enghlish

Разве D'accord переводится, как "да"?

1 год назад

Gen21389

D'Accord- имеет смысл согласия, применяется как - хорошо, согласен ( в этом смысле - "да") , здесь нет контекста, чтобы D'Accord применить

8 месяцев назад

bu_yanka

TE отсутствует в выбираемых словах!

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Зато там есть vous. Его и надо было выбрать.

8 месяцев назад

Gen21389

Oui, s'il vous plaît ! принимает и согласен с вами. если нет контекста -в первую очередь vous

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Дело не в контексте. Человек привёл скриншот (ниже) из упражнения на выбор из готовых слов и vous там присутствует, а te нет.

8 месяцев назад

Gen21389

понятно, у меня простой перевод был без выбора слов, я сходу именно vous применил , потому как контекста не было, просто "Да, пожалуйста!"

8 месяцев назад

bu_yanka
8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.