"Он секретарь короля."

Перевод:Él es el secretario del rey.

March 12, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


nikkta

Артикль здесь обязателен? Почему в предложении: «Tú eres doctor» нет артикля?


kirula

В предложении: «Tú eres doctor» имеется в виду профессия вообще, ничего определённого.
Королей же немного, и в предложении говорится об определённом короле и его секретаре. К тому же, в этом контексте, секретарь - это скорее должность, чем профессия.

Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/14122842


EdvKz

Таки вообще не понятно, тот ли он тот самый секретарь короля, или один из нескольких его секретарей. Откуда обычному русскому человеку знать по сколько секретарей у королей положено по штату. Наверняка ведь их несколько, вдруг один на больничном, кто тогда будет особо важные указы писать под диктовку.


NADEZHDA759590

Такой же вопрос, почему el secretario, если в предыдущем задании был Un poeta?


DmitriyV888

Перед профессией артикль разве ставиться?


Sashik23

Какой-то сбой. Я написал El es secretario del rey, a мне говорят - ошибка и пишут es el secretario del rey причём с маленькой буквы. Мне задают не вопрос, а повествование.


kirula

Вам не задают вопрос. Местоимение él - "он" - в начале предложения можно опустить, так чаще всего в испанском и делается. А вот артикль el перед словом secretario пропускать нельзя.


Rediska.EU

Только почему el secretario, а не un secretario? Где то говорилось что если стоит el, то переводится как - тот [самый] секретарь.


SSS541305

на мой взгляд местоимение él - "он" - в начале предложения опускать нельзя. На его месте при опускании мог быть и "usted".


l5yV6

Es el secretario del rey. Каждый переводчик так пишет

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.