"Shereadsmeabook."

Перевод:Она читает мне книгу.

4 года назад

37 комментариев


AuricaC
AuricaC

Скажите пожалуйста, я нашла в словаре пример "to read to smb". и в предыдущем этапе было "She reads the book to them". Почему же тут говорится "she reads me", а не "She reads to me"? Ааа, кажется дошло - дело в порядке слов в предложении? То есть был бы правильным и вариант " She reads a book to me"? А как тогда насчет варианта "She reads them the book". Он, тогда, тоже будет правильным? или я окончательно запуталась и поняла неправильно?

4 года назад

Foma
Foma

Эти фразы те же самые: Нет разницы между She reads me a book и She reads a book to me. Только надо заметит порядок слов: всегда "Someone reads something to someobody." и "Someone reads somebody something." никогда "Someone reads to somebody something."

4 года назад

Lanichka

спасибо, сразу все встало на свои места!

4 года назад

GcQ73
GcQ73

так точно

6 месяцев назад

Alexandra_977452

при каких условия ставится частица "to"?

1 год назад

C92W3

Для меня...

5 месяцев назад

Imen957436

тормоз

1 год назад

Nik_aply

до меня все равно не доходит, почему a book? она читает мне неопределенную книгу? какую-то там книгу? any book? сложности у меня с артиклями...

3 года назад

Rusana2016

"She reads me a book." Перевод:Она читает мне книгу. Книга - исчисляемое существительное, нет перечисление подобных существительных и книга не уникальная (не скрипка Страдивари). Также сущ. книга в единственном числе, тогда нужно перед этим существительным (а если было бы перед "книгой" прилагательное, то перед этим прил.) ставить СЛОВО-ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ: артикль(aanthe), НАШ ВАРИАНТ)) местоимение притяжательное (my-моя, your-твоя, him-его, и т.п.), отрицание (no-не), количественное существительное (one-одна, two- две, и т.п.), указательные местоимения (this-этот, that-тот, these-эти, those-те), наречия "много" many much (для исчисляемых сущ.\для неисчисляемых сущ.), наречия some any (some - "немного", чаще в утвердительных предложения any -"очень мало", чаще в вопросах и отрицаниях).

Буду рада, если это Вам чем-то поможет!

2 года назад

AlexShvets2

Спасибо вам, Лариса и терпения всем кто, тут всё так подробно обьясняет , очень всё нравится, спасибо , очень круто!

1 год назад

Zalina7777

В предыдущем задании a book был верный перевод: одну книгу, я ввела такой же перевод и тут:она читаем мне одну книгу, но мне выдало ошибку: вместо одну книгу-просто книгу

3 года назад

lwow85

Я так понимаю: a book ( одну из многих книг) , а the book ( именно эту -конкретную книгу)

3 года назад

Luidze

А разве "мне" это не местоимение, которое должно заменить артикль "a"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, мне - это дополнение, и никак не относится к следом идущему существительному. Мне можно выбросить из предложения и ничего особо не изменится.

2 года назад

Tjunka

Очень жаль, что этот урок не дает отработать ту теорию, которая его предваряет(

Я про эту теорию: "Иногда она используется и вместо именительного падежа, запомните эти случаи:

It is her - Это она (It is she - грамматически верно, но так никто не говорит). It is him - это он. It is me - Это я.

Такая форма используется при ответе на телефонный звонок. Это Наталья Николаевна? Да, это я. – Yes, it is me. или Да, это она. Yes, it is her."

Как бы это исправить? Куда написать?

6 месяцев назад

IVqS13
IVqS13

Блин, так по торопилась:( Вместо книгу написала кингу;( сейчас заново проходить ради одногл лингота , эх предпоследний вопрос же был ( обидно

4 месяца назад

MalvinaDav

Вроле с артиклями давно ращабраоась, но не пойму все же, почему не " my" ? Даже режет слух, понимаю "my a book" но где именно это правило у нас здесь на сайте?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Судя по многим вашим комментариям, вам не стоит думать, что вы хоть в чём-то разбираетесь (с русским тоже у вас какие-то проблемы, все комментарии с кучей ошибок, тяжело читать).

my - моя, так что my A book не может быть, ведь книга либо моя, либо какая-то, а не то и другое одновременнно. Перед существительными допускается ставить только один определитель.

В задании же сказано me - мне.

2 месяца назад

Mel144822

А почему reads,а не просто read?

2 года назад

KateVail

Хочу вам помочь с этим вопросом.Именно к 3 лицу ед.ч. в глагол добавляется "s".Пример:She(he) playS computer game.

2 года назад

CatherinkaS
CatherinkaS

потому, что 3-е лицо ед. ч.

2 года назад

diko07

Потому что: I read You-read She/he/it-reads We-reads The read по-моему так

8 месяцев назад

61me1

Нет, we-read

7 месяцев назад

Vanya-1998

Скажите мне пожалуйста, почему нельзя добавить mine ? Как понять, когда нужно ставить me когда mine. Я вот подумал, что адекватнее будет перевести "она читает мою книгу", что вполне тоже верно

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

me и mine не имеют ничего общего. Здесь в задании - читает мне. Если бы читала мою, то не было бы артикля, а было бы She reads my book. mine вообще быть не может, потому что mine может стоять только вместо существительного, а не перед ним. Рекомендую вам пройти навык Притяжательная форма

2 года назад

tsyakovets

Но можно ведь сказать She reads a book of mine?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно, но зачем? Это все равно что сказать Он читает одну мою книгу. Так иногда говорят, но редко.

2 года назад

Kevinahari

а как сказать просто: она читает мне???

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вообще, то She reads to me.

Если прямо сейчас, то She is reading to me.

read me без косвенного дополнения будет означать читает меня. Используется в английском, вместо нашего "приём", когда разговаривают по рации: https://www.playphrase.me/#/search?q=do%20you%20read%20me&p=545115118fdb7b0000f1a1a1

5 месяцев назад

Kevinahari

thanks. по притяжательным местоимениям есть хорошая голубая табличка, я ее себе save а по склонятельным такая есть???

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod
5 месяцев назад

Kevinahari

спасибо большое) Лариса вы чудо)

5 месяцев назад

mmmmm399136

Scuffles

1 месяц назад

Usmon581475

В,,,,,

6&$#@-$&#++"-$+_(+"ашшчгяочпЫффй@#+&"4@5#5$5#5$$5#5#&&$&@_#$5+"+2"$8&($7-@-£÷€₽°~{÷£

Л

Ыл+ Шывышангу ми.

2 недели назад

Vl0od

Почему не правельно "Она читает мне эту книгу"?!

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там сказано, что книгу вообще, а не эту

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.