"She reads me a book."

Перевод:Она читает мне книгу.

January 3, 2014

43 комментария


AuricaC

Скажите пожалуйста, я нашла в словаре пример "to read to smb". и в предыдущем этапе было "She reads the book to them". Почему же тут говорится "she reads me", а не "She reads to me"? Ааа, кажется дошло - дело в порядке слов в предложении? То есть был бы правильным и вариант " She reads a book to me"? А как тогда насчет варианта "She reads them the book". Он, тогда, тоже будет правильным? или я окончательно запуталась и поняла неправильно?

January 3, 2014

Foma

Эти фразы те же самые: Нет разницы между She reads me a book и She reads a book to me. Только надо заметит порядок слов: всегда "Someone reads something to someobody." и "Someone reads somebody something." никогда "Someone reads to somebody something."

January 3, 2014

Lanichka

спасибо, сразу все встало на свои места!

January 15, 2014

GcQ73

так точно

May 22, 2018

Alexandra_977452

при каких условия ставится частица "to"?

November 1, 2017

C92W3

Для меня...

June 22, 2018

Imen957436

тормоз

September 30, 2017

AlexShvets2

Спасибо вам, Лариса и терпения всем кто, тут всё так подробно обьясняет , очень всё нравится, спасибо , очень круто!

November 30, 2017

Nik_aply

до меня все равно не доходит, почему a book? она читает мне неопределенную книгу? какую-то там книгу? any book? сложности у меня с артиклями...

November 18, 2015

Rusana2016

"She reads me a book." Перевод:Она читает мне книгу. Книга - исчисляемое существительное, нет перечисление подобных существительных и книга не уникальная (не скрипка Страдивари). Также сущ. книга в единственном числе, тогда нужно перед этим существительным (а если было бы перед "книгой" прилагательное, то перед этим прил.) ставить СЛОВО-ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ: артикль(aanthe), НАШ ВАРИАНТ)) местоимение притяжательное (my-моя, your-твоя, him-его, и т.п.), отрицание (no-не), количественное существительное (one-одна, two- две, и т.п.), указательные местоимения (this-этот, that-тот, these-эти, those-те), наречия "много" many much (для исчисляемых сущ.\для неисчисляемых сущ.), наречия some any (some - "немного", чаще в утвердительных предложения any -"очень мало", чаще в вопросах и отрицаниях).

Буду рада, если это Вам чем-то поможет!

May 18, 2016

MalvinaDav

Вроле с артиклями давно ращабраоась, но не пойму все же, почему не " my" ? Даже режет слух, понимаю "my a book" но где именно это правило у нас здесь на сайте?

October 3, 2018

Larisa_L

Судя по многим вашим комментариям, вам не стоит думать, что вы хоть в чём-то разбираетесь (с русским тоже у вас какие-то проблемы, все комментарии с кучей ошибок, тяжело читать).

my - моя, так что my A book не может быть, ведь книга либо моя, либо какая-то, а не то и другое одновременнно. Перед существительными допускается ставить только один определитель.

В задании же сказано me - мне.

October 4, 2018

Luidze

А разве "мне" это не местоимение, которое должно заменить артикль "a"?

May 7, 2016

Larisa_L

нет, мне - это дополнение, и никак не относится к следом идущему существительному. Мне можно выбросить из предложения и ничего особо не изменится.

May 11, 2016

Zalina7777

В предыдущем задании a book был верный перевод: одну книгу, я ввела такой же перевод и тут:она читаем мне одну книгу, но мне выдало ошибку: вместо одну книгу-просто книгу

June 6, 2015

lwow85

Я так понимаю: a book ( одну из многих книг) , а the book ( именно эту -конкретную книгу)

July 6, 2015

Tjunka

Очень жаль, что этот урок не дает отработать ту теорию, которая его предваряет(

Я про эту теорию: "Иногда она используется и вместо именительного падежа, запомните эти случаи:

It is her - Это она (It is she - грамматически верно, но так никто не говорит). It is him - это он. It is me - Это я.

Такая форма используется при ответе на телефонный звонок. Это Наталья Николаевна? Да, это я. – Yes, it is me. или Да, это она. Yes, it is her."

Как бы это исправить? Куда написать?

June 7, 2018

IVqS13

Блин, так по торопилась:( Вместо книгу написала кингу;( сейчас заново проходить ради одногл лингота , эх предпоследний вопрос же был ( обидно

July 20, 2018

Mel144822

А почему reads,а не просто read?

January 19, 2016

KateVail

Хочу вам помочь с этим вопросом.Именно к 3 лицу ед.ч. в глагол добавляется "s".Пример:She(he) playS computer game.

January 23, 2016

CatherinkaS

потому, что 3-е лицо ед. ч.

January 19, 2016

diko07

Потому что: I read You-read She/he/it-reads We-reads The read по-моему так

March 17, 2018

Bookonthego

Нет, we-read

April 18, 2018

Vanya-1998

Скажите мне пожалуйста, почему нельзя добавить mine ? Как понять, когда нужно ставить me когда mine. Я вот подумал, что адекватнее будет перевести "она читает мою книгу", что вполне тоже верно

February 22, 2016

Larisa_L

me и mine не имеют ничего общего. Здесь в задании - читает мне. Если бы читала мою, то не было бы артикля, а было бы She reads my book. mine вообще быть не может, потому что mine может стоять только вместо существительного, а не перед ним. Рекомендую вам пройти навык Притяжательная форма

February 22, 2016

tsyakovets

Но можно ведь сказать She reads a book of mine?

March 9, 2016

Larisa_L

можно, но зачем? Это все равно что сказать Он читает одну мою книгу. Так иногда говорят, но редко.

April 1, 2016

Kevinahari

а как сказать просто: она читает мне???

June 14, 2018

Larisa_L

Если вообще, то She reads to me.

Если прямо сейчас, то She is reading to me.

read me без косвенного дополнения будет означать читает меня. Используется в английском, вместо нашего "приём", когда разговаривают по рации: https://www.playphrase.me/#/search?q=do%20you%20read%20me&p=545115118fdb7b0000f1a1a1

June 14, 2018

Kevinahari

thanks. по притяжательным местоимениям есть хорошая голубая табличка, я ее себе save а по склонятельным такая есть???

June 14, 2018

Larisa_L
June 14, 2018

Kevinahari

спасибо большое) Лариса вы чудо)

June 14, 2018

NEN910

Почему не верно?

April 14, 2019

1980Vitaliy

Если можно, в двух словах: me - мне книгу, почему нельзя поставить my - мою книгу?

April 22, 2019

1980Vitaliy

Если можно, в двух словах: me - мне, почему нельзя поставить my - она читает мою книгу?

April 22, 2019

mmmmm399136

Scuffles

October 18, 2018

Usmon581475

В,,,,,

6&$#@-$&#++"-$+_(+"ашшчгяочпЫффй@#+&"4@5#5$5#5$$5#5#&&$&@_#$5+"+2"$8&($7-@-£÷€₽°~{÷£

Л

Ыл+ Шывышангу ми.

November 24, 2018

OLyM15

Интересно, можно использовать в заданиях разные слова и выражения, а то книга, рис, черепаха достали уже)) есть же много других предметов и животных. Попутно и слова подучить. С уважением.

December 19, 2018

Vzm_Maverick

А как будет "она читает мне мою книгу" she reads me my a book?

February 4, 2019

9FIY3

Почему в предыдущем задании было "she reads me a newspaper -был перевод она читает МОЮ газету А тут "She reads me a book - она читает МНЕ книгу (а не мою книгу?)

February 10, 2019

Vl0od

Почему не правельно "Она читает мне эту книгу"?!

November 25, 2016

Larisa_L

потому что там сказано, что книгу вообще, а не эту

November 25, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.