"Give me your bookmark."

Перевод:Дайте мне вашу закладку.

March 12, 2016

37 комментариев


IvaMondo

Почему наверно дай мне свою закладку?

June 18, 2018

WishFM

А если это будет закладка веществ запрещенных на территории Российской Федерации? Так же будет использоваться слово bookmark? Например: вчера я бродил по роще в поисках закладки. Как это будет звучать на английском? (интересуюсь исключительно в ознакомительных целях, не баньте пж)

July 14, 2018

Mike44956

Grovemark, bushmark, sandmark

September 10, 2018

[отключённый пользователь]

    Dead drop

    January 6, 2019

Olgaok18

    Почему нельзя Дай мне твою закладку?

    November 23, 2018

Nikolay342556

    Пройдёмте в отделение

    May 28, 2019

Darya_Martovskii

    ай эм олд боров, ай эм олдмэн

    July 7, 2019

EAZ64

    так ивана голунова взяли

    June 23, 2019

IgorGrechanyi

    "Дай мне твою книжную закладку" - не принято. В чем ошибка?

    July 6, 2019

xatuna.kur

    ???

    July 27, 2019

ZjpC3

    Дай мне вашу закладку - ошибка. Как определить разницу дай и дайте? Дай было бы gives?

    June 7, 2018

The_raccoon

    В моем понимании дай употребляется при обращении на ты, дайте при обращении на вы. Разница в употреблении give и gives зависит от местоимения (He,she,it - с s, а с I, we, you, they - без s). В предложениях в форме приказа или просьбы, как в данном примере окончание s у глагола не ставится.

    June 19, 2018

Taker226481

    Дай мне вашу закладку менее уважительно,позтому не подходит?

    September 1, 2018

Darridi

    Почему нельзя дайте вашу закладку зарание спасибо

    June 14, 2016

Alinyonoc

    Потому что Вы забыли перевести слово me

    July 12, 2016

PIfY6

    Я понял так: "Give me your book, Mark." И прошёл с опечаткой!

    October 18, 2017

I_first

    Почему you без your ошибка?

    March 12, 2016

TKB91

    Ты и твой это не одно и тоже

    March 13, 2016

alex_sever1

    Какое-то странное предложение. Сразу так и не поймёшь о чём идёт речь. Что это такое? Речь про ссылку на профиль в фейсбуке?

    March 3, 2017

Lulkanto

    Пожалуйста, зайдите на Google-картинки, введите «bookmark» и вы поймёте, о чём это предложение → https://images.google.ru/?gws_rd=ssl

    March 3, 2017

alex_sever1

    Спасибо. Просто я ни разу в своей жизни не встречал чтобы кто-нибудь у кого-нибудь просил закладку для книги. Как-то в моём понимании это не логично что ли. Возможно всё из-за того, что я не посещаю библиотек. Да и бумажные книги читаю всё меньше, чаще в электронном виде.

    March 4, 2017

Lulkanto

    Это, по-моему, больше к школе относится, а не к библиотеке. У учащихся ещё полно книг :) «Give me your bookmark» — может быть и менее официальным «Дай мне твою закладку». Эту фразу мама может сказать сыну-школьнику, или же дети могут между собой обмениваться закладками для книг и рассматривать их.

    March 4, 2017

duo173234

    Почему не принимается вариант "Дай мне твою закладку для книг"?

    August 19, 2016

_colorless_

    Bookmark - закладка не только для книг.

    November 9, 2016

oxygeniummm

    Почему не прошло "дай мне свою закладку" ? Кто-то встречал в своей жизни закладку, которой должны владеть несколько человек, но никак не один?

    March 25, 2017

iiVR2

    "Дай мне свою закладку" принимается.
    Тут дело не во владении, а в предполагаемом выборе: перед кем-то несколько закладок, его и не его. Вы просите дать Вам не любую из них, а именно его закладку.

    March 29, 2017

7aJ53

    только что не приняло

    June 7, 2019

Elen02_2015

    А почему так тихо звучит эта фраза?

    July 28, 2017

UinGugl

    Вы это кому здесь спросили? :)) Отправте письмо разрабам и они вам ответят :)))

    August 1, 2017

LoJB7

    Он просто хочет отжать закладку)

    October 1, 2017

9GY12

    Всем fuck

    November 15, 2017

Vlad_Taff

    Почему "bookmark" - закладка, а не днивник

    June 27, 2016

Notia41289

    Во-первых, дневник; во-вторых, "дневник" - a diary

    August 8, 2016

Toilk2009

    Fare

    July 14, 2017

OLW82

    А почему слова "bookmark" не было в уроке, за то оно присутствует в вопросах. Уже не первый раз такое со словами замечаю

    September 19, 2017
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.