"Ils sont riches."

Перевод:Они богатые.

March 12, 2016

20 комментариев


AlexCollow

Почему у меня слово "sont" переводится как "лол"?


PachaTchernof

Alexander, спасибо за обратную связь! Похоже, речь о подсказке, потому что такого перевода для этого слова я не нахожу. Я вас очень прошу, пользуйтесь, пожалуйста, кнопкой «Сообщить о проблеме», далее «Словарные подсказки при наведении некорректны» на сайте или кнопкой с флажком в приложении, чтобы сообщить о любых ошибках в подсказках. Я могу исправить или добавить подсказки только тогда, когда ученики сообщили об ошибках с ними через эту специальную кнопку.


Olenabonjour

Есть ли грамматика в уроках?


PachaTchernof

Грамматика есть в некоторых обсуждениях к предложениям, ученики задают вопросы про грамматику, а другие ученики или волонтеры им помогают и дают ответы на их вопросы по грамматике.


z7VX7

У меня задание произнести Меня просто проигнорили и отключили микрофон


OlegIlinsk

Как понять что ставить в задании, если с elle и ile пишется одинаково?


PachaTchernof

При переводе с русского на французский вам выбирать. Правильны оба варианта: Elles sont riches, Ils sont riches.


Olenabonjour

А естт ли тут где то в уроках обяснение грамматики ? Я не могу найти


Fishenzone

Где одинаково? Elle и ile -_- И произносятся по разному elle [эль], ils [иль].


Fladda

На русский оба эти местоимения переводятся одним словом "они" (без определения пола). Поэтому при переводе с русского на французский отдельно взятое предложение со словом "они" (без контекста) можно перевести двумя способами, употребляя ils или elles на свой выбор.


z7VX7

Да, но программа считает что это не правильно


D2vo13

Elle - относится к девушкам (вроде)


PachaTchernof

Elle — ж. р., ед. ч.
Elles — ж. р., мн. ч.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.