"Ils sont riches."

Перевод:Они - богатые.

March 12, 2016

7 комментариев


OlegIlinsk

Как понять что ставить в задании, если с elle и ile пишется одинаково?

March 12, 2016

PavelTchernof

При переводе с русского на французский вам выбирать. Правильны оба варианта: Elles sont riches, Ils sont riches.

March 12, 2016

Fishenzone

Где одинаково? Elle и ile -_- И произносятся по разному elle [эль], ils [иль].

May 4, 2016

Fladda

На русский оба эти местоимения переводятся одним словом "они" (без определения пола). Поэтому при переводе с русского на французский отдельно взятое предложение со словом "они" (без контекста) можно перевести двумя способами, употребляя ils или elles на свой выбор.

May 18, 2019

Holly.Holiday

А что означает Ce?

June 19, 2019

jGMJ10

Ce - это

June 29, 2019

Martin424148

Hi if by

August 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.