"Des hommes"

Перевод:Мужчины

March 12, 2016

8 комментариев


mariniva

Des это непределенный артикль множ.числа (un, une -един.числа), соответственно les - это определенный артикль множ.числа (le, la - определ.артикли ед.числа)

March 15, 2016

Tasha_Sun

что тогда такое des? и как отличить, когда les, а когда des?

March 15, 2016

lissk0

les - если вы уже сообщали собеседнику об этом в ходе беседы или же вы обсуждаете что-то, что оба видите/знаете. все остальное - des.

April 5, 2016

Anastasia796391

А почему "мужчины" это не les hommes?

March 12, 2016

PavelTchernof

Перевод слова "мужчины" → "les hommes", "des hommes".

April 6, 2016

Patmir

И правда

July 23, 2017

k464

Я пишу ответ "Мужчины." Программа пишет мне, что это не правильный ответ. Что за ерунда?

November 26, 2017

tLcA12

Писать нужно не перевод

December 31, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.