Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Des hommes"

Перевод:Мужчины

2 года назад

8 комментариев


mariniva
mariniva

Des это непределенный артикль множ.числа (un, une -един.числа), соответственно les - это определенный артикль множ.числа (le, la - определ.артикли ед.числа)

2 года назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

что тогда такое des? и как отличить, когда les, а когда des?

2 года назад

lissk0
lissk0

les - если вы уже сообщали собеседнику об этом в ходе беседы или же вы обсуждаете что-то, что оба видите/знаете. все остальное - des.

2 года назад

Anastasia796391

А почему "мужчины" это не les hommes?

2 года назад

Levape
Levape

Перевод слова "мужчины" → "les hommes", "des hommes".

2 года назад

Patmir
Patmir

И правда

1 год назад

k464

Я пишу ответ "Мужчины." Программа пишет мне, что это не правильный ответ. Что за ерунда?

9 месяцев назад

tLcA12

Писать нужно не перевод

8 месяцев назад