"S'il te plaît !"

Перевод:Пожалуйста!

March 12, 2016

20 комментариев


Ramil355993

Первый раз за весь курс это вижу, и без перевода.

November 23, 2016

Louis271276

"S'il vous/te plaît" это вроде "если вам/тебе угодно", а не "прошу тебя"

February 12, 2018

VetaErofee

Чем отличается от S'il vous plaît

March 24, 2016

PavelTchernof

Форма "S'il vous plaît" - это обращение к тем, с кем вы на "вы".
Форма "S'il te plaît" - это обращение к тем, с кем вы на "ты".

March 24, 2016

ViktoriaYa6

Вроде как уважительная форма.

March 24, 2016

Martin298951

S'il vous plaît это пожалуйста

April 6, 2018

Satstranger

«будь добр» не подойдет?

June 7, 2016

GSergivs

Контекстуально может разве что. НО это гораздо реже употребляется. Тут же отрабатываются наиболее часто встречающиеся варианты.

September 10, 2016

eDRb1

Вообще-то s'il te plaît это пожалуйста

November 9, 2016

GSergivs

1) А разве не этот вариант предлагается?

2) Зависит от контекста S'il te plaît (= si tu l'aimes), tu le prends et c'est tout.

December 21, 2017

ViktoriaYa6

как вам будет угодно

March 12, 2016

GSergivs

только "тебе", здесь же S'il te plaît.

December 21, 2017

BlackHound4

Пожалуйста

August 3, 2017

fegj9

S'il vous plait как тогда переводится

October 24, 2017

ajoijoi

Как предложение будет по словам переводиться?

December 10, 2017

JigokunoHa

Переводила как: "пожалуйста прошу тебя" выдавало ошибку. Ввела: "прошу тебя" и всё правильно О.О

February 22, 2018

qTb16

Я так и не понял: это "пожалуйста" употребляется в значении просьбы или ответа на "спасибо"?

October 29, 2018

GSergivs

Просьба. При ответе je t'en prie / je vous en prie.

October 29, 2018

oGXX9

Предлагается некорректный перевод

November 27, 2018

2IkX3

Как тебе угодно

May 6, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.