"Письмо"

Перевод:La lettre

March 12, 2016

6 комментариев


kamila10981

А когда пишется La Le, а когда Un Une ?


MrRiseYT

La и le это определенные ариткли для женского и мужского рода соотвественно. Так же и с Un и Une. Под "Основы 1" всё написано.

Судя по артиклю, французы всё же считают письмо мужским родом. Хотя я в родах не разбираюсь (._.)/


24Jw5

Тяк почему нельзя написать un вместо le это-же одно и тоже


voevodsky

Почему новые слова вводятся без артелей?


Qbu62

Только «глаголы» : Быть, идти, читать, писать и.т.д. «Вводятся» без артиклей.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.