"Письмо"

Перевод:La lettre

March 12, 2016

6 комментариев


kamila10981

А когда пишется La Le, а когда Un Une ?

August 16, 2016

MrRiseYT

La и le это определенные ариткли для женского и мужского рода соотвественно. Так же и с Un и Une. Под "Основы 1" всё написано.

Судя по артиклю, французы всё же считают письмо мужским родом. Хотя я в родах не разбираюсь (._.)/

July 11, 2017

elishka786305

Un-le, une-la

December 7, 2017

24Jw5

Тяк почему нельзя написать un вместо le это-же одно и тоже

April 12, 2019

voevodsky

Почему новые слова вводятся без артелей?

August 12, 2016

Qbu62

Только «глаголы» : Быть, идти, читать, писать и.т.д. «Вводятся» без артиклей.

July 14, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.