Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Его дети читают эту газету."

Перевод:His children read the newspaper.

0
4 года назад

18 комментариев


Triputin
Triputin

Почему нельзя использовать "kids"?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.

1
Ответить4 года назад

Triputin
Triputin

Если бы я знал, что прав, так и сделал бы, а здесь спрашиваю )

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда ответ - можно

0
Ответить4 года назад

MaratSapar

Уже исправили, теперь можно и kids

0
Ответить3 года назад

Solovyev

Может быть и можно, но kids - более неформальный вариант

0
Ответить4 года назад

QEX9

Подскажите пожалуйста.Я написала reads и это ошибка.Почему?

1
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они

1
Ответить3 года назад

Ossya12

Почему не нужен артикль а перед газетой

1
Ответить3 года назад

ns_shadow

Газета - какая-то известная, на что прямо указывает "эту" :) Поэтому здесь только определенный артикль может быть :)

0
Ответить3 года назад

Patraman

почему нельзя использовать "him" ?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

him - это не притяжательное местоимение, это местоимение объектного падежа

0
Ответить3 года назад

Patraman

а перевод у "him" и "his" один и тот же? Когда надо использовать местоимение притяжательное, а когда объектного падежа?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда принадлежит ему - тогда притяжательное Его дом, его машина (his), когда с ним что-то делают, то объектного - Я его люблю, позовём его в гости, найди его (him).

4
Ответить3 года назад

ildar24

Почему нельзя сказать: "His children read a newspaper."

0
Ответить3 года назад

ns_shadow

В предложении явно указано, что дети читают определенную газету :) Вот тут можно подробнее прочитать про артикли и их передачу в данном курсе: https://www.duolingo.com/comment/5491338

0
Ответить3 года назад

MaxCoinmel

Почему нельзя использовать those вместо the

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что those только для множественного числа

1
Ответить3 года назад