1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Его дети читают эту газету."

"Его дети читают эту газету."

Перевод:His children read the newspaper.

January 3, 2014

18 комментариев

По популярности веток

Triputin

Почему нельзя использовать "kids"?

January 3, 2014

Larisa_L

можно Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.

January 3, 2014

Triputin

Если бы я знал, что прав, так и сделал бы, а здесь спрашиваю )

January 4, 2014

Larisa_L

тогда ответ - можно

January 4, 2014

Mar_chelo

Уже исправили, теперь можно и kids

February 15, 2015

Solovyev

Может быть и можно, но kids - более неформальный вариант

February 2, 2014

QEX9

Подскажите пожалуйста.Я написала reads и это ошибка.Почему?

October 21, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они

October 22, 2014

Ossya12

Почему не нужен артикль а перед газетой

March 30, 2015

ns_shadow

Газета - какая-то известная, на что прямо указывает "эту" :) Поэтому здесь только определенный артикль может быть :)

March 30, 2015

Patraman

почему нельзя использовать "him" ?

August 19, 2014

Larisa_L

him - это не притяжательное местоимение, это местоимение объектного падежа

August 19, 2014

Patraman

а перевод у "him" и "his" один и тот же? Когда надо использовать местоимение притяжательное, а когда объектного падежа?

August 19, 2014

Larisa_L

Когда принадлежит ему - тогда притяжательное Его дом, его машина (his), когда с ним что-то делают, то объектного - Я его люблю, позовём его в гости, найди его (him).

August 22, 2014

ildar24

Почему нельзя сказать: "His children read a newspaper."

January 8, 2015

ns_shadow

В предложении явно указано, что дети читают определенную газету :) Вот тут можно подробнее прочитать про артикли и их передачу в данном курсе: https://www.duolingo.com/comment/5491338

January 20, 2015

MaxCoinmel

Почему нельзя использовать those вместо the

January 13, 2015

Larisa_L

потому что those только для множественного числа

January 19, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.