"Его дети читают эту газету."

Перевод:His children read the newspaper.

4 года назад

18 комментариев


Triputin
Triputin

Почему нельзя использовать "kids"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.

4 года назад

Triputin
Triputin

Если бы я знал, что прав, так и сделал бы, а здесь спрашиваю )

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда ответ - можно

4 года назад

Marat.sss

Уже исправили, теперь можно и kids

3 года назад

Solovyev

Может быть и можно, но kids - более неформальный вариант

4 года назад

QEX9

Подскажите пожалуйста.Я написала reads и это ошибка.Почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они

4 года назад

Ossya12

Почему не нужен артикль а перед газетой

3 года назад

ns_shadow

Газета - какая-то известная, на что прямо указывает "эту" :) Поэтому здесь только определенный артикль может быть :)

3 года назад

Patraman

почему нельзя использовать "him" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

him - это не притяжательное местоимение, это местоимение объектного падежа

4 года назад

Patraman

а перевод у "him" и "his" один и тот же? Когда надо использовать местоимение притяжательное, а когда объектного падежа?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда принадлежит ему - тогда притяжательное Его дом, его машина (his), когда с ним что-то делают, то объектного - Я его люблю, позовём его в гости, найди его (him).

4 года назад

ildar24

Почему нельзя сказать: "His children read a newspaper."

3 года назад

ns_shadow

В предложении явно указано, что дети читают определенную газету :) Вот тут можно подробнее прочитать про артикли и их передачу в данном курсе: https://www.duolingo.com/comment/5491338

3 года назад

MaxCoinmel

Почему нельзя использовать those вместо the

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что those только для множественного числа

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.