1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Его дети читают эту газету."

"Его дети читают эту газету."

Перевод:His children read the newspaper.

January 3, 2014

18 комментариев


Triputin

Почему нельзя использовать "kids"?


Larisa_L

можно Используйте кнопку "Сообщить о проблеме". Обсуждения предназначены для обсуждения предложений с другими пользователями, а не для связи с разработчиками.


Triputin

Если бы я знал, что прав, так и сделал бы, а здесь спрашиваю )


Larisa_L

тогда ответ - можно


Mar_chelo

Уже исправили, теперь можно и kids


Solovyev

Может быть и можно, но kids - более неформальный вариант


QEX9

Подскажите пожалуйста.Я написала reads и это ошибка.Почему?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они


Ossya12

Почему не нужен артикль а перед газетой


ns_shadow

Газета - какая-то известная, на что прямо указывает "эту" :) Поэтому здесь только определенный артикль может быть :)


Patraman

почему нельзя использовать "him" ?


Larisa_L

him - это не притяжательное местоимение, это местоимение объектного падежа


Patraman

а перевод у "him" и "his" один и тот же? Когда надо использовать местоимение притяжательное, а когда объектного падежа?


Larisa_L

Когда принадлежит ему - тогда притяжательное Его дом, его машина (his), когда с ним что-то делают, то объектного - Я его люблю, позовём его в гости, найди его (him).


ildar24

Почему нельзя сказать: "His children read a newspaper."


ns_shadow

В предложении явно указано, что дети читают определенную газету :) Вот тут можно подробнее прочитать про артикли и их передачу в данном курсе: https://www.duolingo.com/comment/5491338


MaxCoinmel

Почему нельзя использовать those вместо the


Larisa_L

потому что those только для множественного числа

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.