Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта утка - твоя."

Перевод:The duck is yours.

4 года назад

28 комментариев


Triputin
Triputin

Почему "yours", а не "your"

4 года назад

Foma
Foma

В английском есть две категории притяжательных. Первая категория - притяжательные прилагательные: my = мой, your = твой/ваш, his = его, her= ее, our = наш, their = их. Как правило, они испольуют как обычные прилагательные: It is my duck. It is her duck. It was their duck. Вторая категория - притяжательные местоимения. Они используют как местоимения, и пишутся с буквой 's' на конце кроме слова mine (мой) которое нерегуларное, и his (его), которое не изменяется): yours, hers, ours, theirs. Они почти всегда исползуют в фразе: noun verb possessive pronoun. -- The duck is yours. The duck was his. All ducks will be ours. Так, можно прилагательные использовать более свободно: Your duck is green. My ducks are yellow. Her duck swims in the lake. Нельзя так использовать местоимения. Кроме фраза noun-verb-possessive, есть такая: Hers are green. Mine are small. Но: Her ducks are green. My ducks are small.

4 года назад

Projectionics

А можно попроще пожалуйста?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если местоимении присоединено к слову - это одна форма Мой дом - my house, Наша утка - our duck, твой пёс - your dog. Если местоимение заменяет слово и стоит само по себе, то используется другая форма. Этот дом - мой. The house is mine. Чья утка? - Наша - Whose is the duck? Ours. Мой пёс пьёт пиво, а твой? My dog drinks beer, and yours?

4 года назад

serdg

мой пёс пьёт пиво,и твой .........а где в этом предложении указание ,что это вопрос?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вопросительный знак. Это не полный вопрос, первая часть утвердительная, а вторая задает вопрос. Например. I don't like apples, how about you? / and you? Я не люблю яблоки, а ты? (п.с. не И твой?, а А твой? and не всегда переводится как и).

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот здесь можно почитать: http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron3.htm

4 года назад

jabberwocky2381

Тут можешь почитать. Понятно и с примерами. -- https://www.duolingo.com/comment/3158863

3 года назад

Draugur

Подскажите пожалуйста, почему не верно It is your duck ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

прочитайте обсуждение

3 года назад

Draugur

Ну вот именно после прочтения обсуждения, а именно второго сверху сообщения (пользователь Foma) вопрос и возник. Там верным называется "It is my duck. It is her duck.". Так же ваше сообщение в той же ветке говорит: "Наша утка - our duck, твой пёс - your dog." Почему your dog можно, а your duck — нет?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если будет предложение Это ваша утка (ответ на вопрос Что это?), тогда напишите It is your duck. А здесь ответ на вопрос Эта утка чья? Эта утка - твоя. The duck is yours.

3 года назад

Draugur

Вот теперь понятно откуда ноги растут:) Спасибо!

3 года назад

avevlad

Как сохранить этот тред к себе в Избранное

2 года назад

Triputin
Triputin

Спасибо за разъяснения. Это как в испанском: tu/tuyo, su/suyo...

4 года назад

Foma
Foma

Точно так.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И как во французском: mon - le mien - мой, ta - la tien - твоя, tes - le tiens - твои и т.д. Если кому-то так будет понятнее, ну или легче от того, что этих форм в английском гораздо меньше, чем во французском :)

3 года назад

Projectionics

It is ducks yours почему не верно ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Прямо даже не знаю, откуда начать. У вас тут и объединение множественно и единственно числа, и неверный порядок слов.

Это утка твоя Можно перевести только как The duck is yours или This duck is yours.

4 года назад

Projectionics

А еще я понял свою ошибку. Просто в голове this и it is очень схожи на запоминание как звук. Вот постоянно и ассоциируются как одно и то же, хотя сдается мне, может одно от другого и пошло ))) может вы сами не знали ))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в данном случае, одно от другого точно не пошло :)))

4 года назад

Bvyf1

Скажите, а когда употребляется is, а когда нет??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

is - это форма глагола to be для настоящего времени, третьего лица, единственного числа.

Дословно тут Эта утка есть твоя. Вот везде, где у нас слова есть, существует, является, и чаще всего, когда находится, у них используется та или иная форма глагола to be.

я есть - I am он есть - he is она есть - she is оно есть - it is вы, ты есть - you are мы есть - we are они есть - they are

В английском нет отдельной формы для ТЫ, используется форма ВЫ во всех случаях.

4 года назад

tJCH1

Почему the ducks, а не this ducks??

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что мн. ч. - these

3 года назад

Valentina1938

Почему is, если с you используют форму are?

2 года назад

9QGC

Подскажите пожалуйста. Почему не верно. The duck is yours?

2 года назад

Vitaly.Bredun

Всё верно: The duck is yours.

2 года назад