"Ce cheval est nul !"

Перевод:Этот конь ничтожный!

March 12, 2016

10 комментариев


galyaleo

Объясните мне, пожалуйста, какой смысл заключен в словосочетании : лошадь ничтожная? Может быть лучше в этом случае перевести как лошадь бесполезная?


PachaTchernof

Скажем так, это лёгкое ругательство. Вот представьте. Скачки. Брокер поставил деньги на лошадь, а она споткнулась и идёт последней. В гневе он и скажет: "Ce cheval est nul !".

К слову, "бесполезная" - inutile.


ogo_sh

nul -это никакая. Есть ли обратная связь с разработчиками сего ресурса? Кто-нибудь знает? Ибо,ресурс-то классный,а ошибок-чем дальше,тем больше.Обидно.


PachaTchernof

Разработчиками здесь зовутся работники Дуолинго, офис которых находится в Питтсбурге. Курсами заведуют модераторы. Обратная связь с ними — через форумы соответствующих курсов. Вот ссылка на форум Курса французского языка: https://www.duolingo.com/topic/926


IgorZinenko

Не принимает ответ » этот конь отстой»


Yurii296269

Этот конь ничтожен


5LuQ3

Не принимает краткую форму прилагательного "Этот конь ничтожен", хотя с точки зрения грамматики русского языка это вариант более правильный, чем с полной формой прилагательного. Оставим в стороне тот факт, что по-русски так вообще не говорят.


torps111

Этот конь никчёмный.


Valentina538115

"Этот конь ничтожен", это тоже правильный перевод


_Snail_

лошадь не проходит проверку

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.