"Un huevo"

Перевод:Яйцо

March 12, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


GtaSaKompanion

Так вот откуда взялся тот самый super huevo


Roman-Mirrod

Не могу разобрать слово толи говорит Гуево толи говорит Вуево, а в другом задание слышится как Ун веве.. Если не трудно то напишите русскими буквами как оно произносится.


kirula

[ уэво ]


Goodnest

Не понятно когда un а когда el


Xeniolum

Большей частью как в английском. Un — неопределённый артикль ед ч., м р.; El — определённый артикль ед ч., м р.


IgorBelousov

Если El ед.ч, м.р тогда почему el pollo - курица?


Aliransa

Потому что то, что у нас женский род у них вполне может быть мужской


XaTX4

Не понимаю как правильно произносить яйцо?есть ли транскрипция?


kirula

Буква "h" в испанском не читается. Остальные буквы в этом слове читаются так, как написаны.

Правила чтения: https://www.duolingo.com/comment/14118008


MILt591628

У вас синдром deculpe уже третий урок подряд


kirula

И несмотря на синдром, вы так и не запомнили как пишется слово disculpe :(


AY7I

Когда нужно использовать определенный артикль а когда неопределенный?


Roman-Mirrod

Определенный артикль указывает на то, что предмет (лицо), о котором идет речь, известен говорящему. Это тот предмет, который его интересует, о котором уже шла речь ранее (собеседник знает о чём именно говорят), или он является единственным в своем роде. Неопределенный артикль указывает на то, что предмет (лицо) упоминается впервые. Так же он употребляется, если говорящий, не конкретизирует описываемый им объект.


HartzHandia

Это не так. Говорящий полагает, что предмет может быть однозначно идентифицирован слушателем. Далее более или менее верно: потому что предмет уже упоминался, потому что он уникальный в контексте (например ближайший), потому что дальше по тексту идёт что-то, что позволит это сделать.


Aigul40594

А разве V не произносится как "б"?


Alena1758

V–произносится как [б] в начале слова после m. Во всех остальных случаях в потоке речи произносится как нечто среднее между [б] и [в], бляже к русскому [в]

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.