Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы скажите ему."

Перевод:You tell him.

4 года назад

7 комментариев


treif

tell-рассказать.say-говорить

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В целом да, но многое зависит от контекста.

http://www.lingvo-online.ru/ru/Phrases/en-ru/say

http://www.lingvo-online.ru/ru/Phrases/en-ru/tell

to tell someone - типичная конструкция, означающая Сказать/Рассказать кому-то.

4 года назад

Bookguzzler

т.е. "You tell him" будет однозначной ошибкой?

4 года назад

rkuprov

Нет. Это вполне отличная фраза. :)

4 года назад

proKaZuS

Не обосновано в данном контексте не понятно что имееться ввиду. "Вы скажете ему" можно перевести по разному, здесь никаких нету значит и ошибку засчитать нельзя!

4 года назад

proKaZuS

Добавлю: "вы скажете ему :"Привет!"" Переводится как: you say him hello. А "вы скажете ему про случай" будет звучать "you tell him about happening"!!! Так что это реальный косяк!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Скажете - это будущее время. Вы скажете ему завтра. А повелительное наклонение СкажИте. Это раз. Два - say him нельзя говорить.

4 года назад