1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы женщины."

"Мы женщины."

Перевод:Nosotras somos mujeres.

March 13, 2016

26 комментариев


Rettani

Можете пояснить, в чем различие между somos и nosotras somos?


kirula
Mod

Для перевода на русский разницы никакой. И то, и другое переводится как "мы есть, мы являемся". Поскольку в испанском по форме глагола можно определить, какое местоимение имеется в виду, испаноговорящие часто опускают местоимение. В русском языке в предложениях такого типа опускается глагол.


NC8m2

Ни в чем. Если вы напишите Nosotras somos или somos и так и так будет правильно. Для перевода разницы нет)


2iMx2

Сколько терпения у авторов... Какие же вы молодцы!


terrakot_r

Объясните разницу между nosotras som и nosotras somos


kirula
Mod

Nosotras - местоимение "мы" женского рода.
Somos - глагол ser - "быть" в форме первого лица множественного числа. Т.е. в форме, которая употребляется с местоимением "мы".

Nosotras somos - мы есть, мы являемся.

Son - глагол ser в форме третьего лица множественного числа. Т.е. в форме, которая употребляется с местоимением " они" - ellos, ellas.

Ellas son - они есть, они являются.

Сочетания nosotras son не бывает, так же как не бывает сочетания "мы являются".


yee_mila

Спасибо Вам большое! Только теперь я смогу учить НОРМАЛЬНО.


vera.nika_57

Переведите текст:

Мы женщины. nosortas somos mujeres

Почти верно! Nosotras somos mujeres.

это копия задания и моего ответа. А почему "почти верно"? из-за заглавной буквы в начале предложения? остальное всё совпадает...


kirula
Mod

Внимательно прочитайте то, что вы написали :) nosoRTas - это Дуо ещё добрый сегодня :)


vera.nika_57

А-а-а! спасибо


FMzY6

Подскажите, пожалуйста, в чём отличие " Somos" от "Nosotras" ?


Rettani

Nosotras - мы. Somos - есть. В испанском иногда можно опускать личные местоимения. То есть, вместо "Nosotras somos mujeres" можно сказать "Somos mujeres"


Ariccuzzo

Почему нельзя Nosotras mujeres?


HartzHandia

У вас пропущен глагол.


4Cds1

А nosotras всегда можно опускать? Или в деловой переписке обязательно использовать?


HartzHandia

Nosotros/as практически всегда избыточно. Единственная информация, что оно несет — это род. Потому в обычной речи и на письме оно практически всегда отсутствует. Его говорят и пишут, когда надо сделать ударение на «мы», при противопоставлениях. Ну, или если вдруг надо на род указать.


BMqd7

Тут разве нету ошибки?


HartzHandia

Нету, мы проверяли.


6AgK2

В чём разница между Nosotros и Nosotras?


_despierto_

Мы (мужчины) и мы (женщины)


Skomoroshka

Назрел вопрос. Можно ли сказать "Nosotras somos hombres", имея в виду, что группа только из женщин утверждает, что они - люди. Или наоборот, "Nosotros somos muheres", например, античные актеры-мужчины, играющие женские роли. В общем, что с чем должно согласовываться и должно ли.


Alexey3729

Объясните пожалуйста в чем разница между- Nosotros и Nosotras


abaiti

Nosotros - мы мужчины. Nosotras - мы женщины. Nosotros еще используется как МЫ (когда подразумеваются и мужчины и женщины)


xm6O3

Какая разница? Nosotros somos mujeres И Nosotras somos mujeres


HartzHandia

Первое неправильно.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.