"Я пью."

Перевод:Yo bebo.

March 13, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


yvME6

Добрый день! Подскажите где можно найти спряжение глагола "пить"?


kirula

Если вы занимаетесь в браузерной версии Дуолинго, просто щёлкните на слово "bebo" в заголовке этой темы. Увидите много интересного. :)

Если занимаетесь в приложении, вот ссылка на это обсуждение, щелкните там:
https://forum.duolingo.com/comment/14240405

Спряжение других глаголов можно найти здесь:
http://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=beber


Elena_Amanecer

На этом сайте можете посмотреть склонение глаголов во всех временах. https://www.babla.ru/%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/beber


CtcM14

Не могу понять когда окончание e когда o


kirula

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
Там есть про спряжение глагола comer. Глагол beber спрягается так же.


Surya265350

А почему пишется bebo, а произносится "бэВо", а не "бэБо"?


Eldorado348416

Можно просто <bebo>. Оно уже подразумевает местоимение <yo>


-Maxim-

Судя по всему в Курсе используется английская расклалка для написания перевода, а на экране Испанские буквы,которые не похожи на английские.Может кто подскажет как побыстренькому выучить испанский алфавит, чтобы мне сразу писать на нем?Буду очень признателен.


kirula

Испанский алфавит http://www.studyspanish.ru/grammar/phonetics/
Испанская раскладка клавиатуры: ru.wikipedia.org
Чтобы получить буквы со знаком ударения, надо нажать ту клавишу, где в русской раскладке буква Э и потом соответствующую гласную. Получатся буквы á, é, í, ó.


Opossumololo

Я, конечно, ошиблась при ответе, но что-то исправление тоже какое-то подозрительное. Пишет, что якобы верно будет yo tomo. Это нормально? https://screenshots.firefox.com/Y8ON9LXa03Ezd7oV/www.duolingo.com


bykoffdn

Да. "Yo tomo" - это нормально. "Tomar" очень многогранный глагол. Если кто-то вам предложит "Vamos a tomar algo" (дословно "пойдем возьмем что-нибудь"), то он будет иметь ввиду "Давай выпьем". Yo bebo тоже подходит.


Opossumololo

я понимаю, что сама фраза нормальная, проблема в том, что как правильный ответ она у меня появилась на том этапе, когда тема "навык: еда" ещё даже открыт не был. А до этого поясняется и отрабатывается только yo bebo


bykoffdn

Я тут не модератор и не разработчик, но описал бы ситуацию так: изучение языка с помощью Дуолинго построено не по традиционной схеме теория-практика-закрепление, а скорее по схеме практика-практика-практика))) Подробнее найдете ответ тут https://forum.duolingo.com/comment/13605072/1-ПРИНЦИПЫ-ПОДХОДА-ДУОЛИНГО


Opossumololo

ок, пользоваться сторонними источниками однако, логика всё равно какая-то кривая одно дело когда нет подробных разъяснений грамматики и ты просто на практике осваиваешь фразы, другое - когда новые слова всё же даются изначально, а потом @як и совершенно новое слово которого нигде до этого не было и ещё в таком месте где навести для подсказки нельзя. Ну такой подход тоже имеет право на существование конечно но последовательно бы тогда и пихали вообще всё разом без пояснений раз такая концепция.


kirula

Это нормально.
Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
Там есть и про глагол tomar вместо beber.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.