"Ваши дети?"

Перевод:Vos enfants ?

2 года назад

9 комментариев


scorpio4756

Почему vos а не vôtres?

2 года назад

MarchukYur

Votre - ваш, форма единственного числа. Vos - ваши, форма множественного числа. Тоже самое notre/nos - наш/наши. Это притяжательные прилагательные, а не местоимения.

2 года назад

scorpio4756

Спасибо!

2 года назад

Alexal88

А в чем в данном примере отличие "Ваши дети" от "Ваши дети?" с вопросительным знаком?

2 года назад

Mur4ela1
Mur4ela1

Скорее всего в интонации

1 год назад

0R8G
0R8G

Спасибо

1 год назад

Citroui11e

Est-ce-que ce sont vos enfants - неправильно?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Я думаю нет. "ce" => "это"

2 месяца назад

WOuB9

А почему enfant vos? Не правильная форма вопроса!?

9 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.