"Ваши дети?"

Перевод:Vos enfants ?

March 13, 2016

12 комментариев


scorpio4756

Почему vos а не vôtres?

March 13, 2016

MarchukYur

Votre - ваш, форма единственного числа. Vos - ваши, форма множественного числа. Тоже самое notre/nos - наш/наши. Это притяжательные прилагательные, а не местоимения.

March 13, 2016

scorpio4756

Спасибо!

March 13, 2016

Alexal88

А в чем в данном примере отличие "Ваши дети" от "Ваши дети?" с вопросительным знаком?

April 2, 2016

Mur4ela1

Скорее всего в интонации

July 12, 2017

0R8G

Спасибо

April 30, 2017

Citroui11e

Est-ce-que ce sont vos enfants - неправильно?

October 29, 2017

BenYoung84

Я думаю нет. "ce" => "это"

September 18, 2018

WOuB9

А почему enfant vos? Не правильная форма вопроса!?

March 1, 2018

Olesya163921

Почему нельзя Sont-ils vos enfants?

March 14, 2019

BenYoung84

Откуда ils? Нет "это", "они", и т. д.

March 14, 2019

reHJ15

ааа, разницы нет

June 12, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.