"Ваши дети?"

Перевод:Vos enfants ?

March 13, 2016

15 комментариев


scorpio4756

Почему vos а не vôtres?


MarchukYur

Votre - ваш, форма единственного числа. Vos - ваши, форма множественного числа. Тоже самое notre/nos - наш/наши. Это притяжательные прилагательные, а не местоимения.


scorpio4756

Спасибо!


Alexal88

А в чем в данном примере отличие "Ваши дети" от "Ваши дети?" с вопросительным знаком?


Mur4ela1

Скорее всего в интонации


0R8G

Спасибо


Citroui11e

Est-ce-que ce sont vos enfants - неправильно?


BenYoung84

Я думаю нет. "ce" => "это"


Olesya163921

Почему нельзя Sont-ils vos enfants?


BenYoung84

Откуда ils? Нет "это", "они", и т. д.


VitalyVox

Почему нельзя "Ce sont vos enfants ?"


scorpio4756

Est-ce-que vos enfants? А так нельзя?


BenYoung84

Нельзя. После est-ce que, ему нужно полное предложение (с глаголом).


scorpio4756

Спасибо, поняла.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.