Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он говорит, она слушает."

Перевод:He speaks, she listens.

4 года назад

9 комментариев


Foma
Foma

В английском, слово says требует что-то после: He says something ("He says that learning English is easy.") Кроме фразы So he says / That's what he says (которые значат, что он так и говорит, но сомнения существуют...), используется как правило speaks или talks в переводом с "говорить" -- так, He talks, she listens было бы правильное.

4 года назад

Julia9099

просто здесь есть задание "He says" и все...а когда на след.задание отвечаешь "he says, she listens" получается не правильно. я просто подумала, что чего-то не понимаю, наверное, недоработка какая то

4 года назад

RozRas

просто Speak это говорить . Say это скорее сказать или если можно так выразиться проговорить что-то и после него хочется всегда поставить "That". А Talk это вести беседу. разговаривать. Вообщем как-то так! He speaks she listens He say , that....

4 года назад

f4lh

У меня в голове неразбериха(((... Подскажите как разобраться в этом огромном количстве схожих слов: Talk, Tell, Speak, Say ??? Может есть какая-нибудь лекция на эту тему?? скиньте , пожалуйста ссылочку))! Заранее: признательна)))!

4 года назад

irinatru

а почему нельзя SHE hears...

4 года назад

RozRas

потому что hear это слышать, а listen -это слушать. Он говорит она слушает "He speaks she listens "

4 года назад

Julia9099

а почему нельзя he says

4 года назад

Foma
Foma

Глагол to say -- переходный глагол, который требует непосредственным объектом. Если слово say используется, надо включит что, точно, человек говорит: "He says something." Использовать глагол to say без этого допольнительного, было бы как по-русски "Он говорит, что." надо сказать, что он говорит.

4 года назад

nesher1988

He tells she listens. Так можно?

4 года назад