Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Eat!"

Перевод:Ешь!

4 года назад

28 комментариев


a-mix

Это повелительное наклонение. Иными словами что-то типа приказа. О чем свидетельствует знак восклицания.

4 года назад

nHkb3

Спасибо

1 год назад

Ef8p5

Ага

3 месяца назад

UrBl5

Ага

8 месяцев назад

Imomov

Eat ! Переведи пожалуйста

6 месяцев назад

Julia404693

То чуство, когда написала: "It"

9 месяцев назад

Sasha900759

Как можно понять что программа имеет ввиду? Я слышу It , а надо было написать Eat!

4 месяца назад

RGlE7

Да

1 месяц назад

YnVo11
1 месяц назад

Ulugbek446735

В чем разница мужду кушать и ешь

6 месяцев назад

zZwW13
zZwW13

To eat - есть/кушать, eat - ешь/кушай.

5 месяцев назад

Gerius4

Вот если бы написали что то типа "Sasha, eat!" То было бы проще понять

2 месяца назад

NeynN1

Написал "Есть!" Выдало ошибку.

4 месяца назад

MIHAJLOKLE

И как вообще можно различать по произношению: "it" и "eat"? Объясните, кто знает))

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it короче, чем eat, но дело не в произношении, а в том, что это разные части речи, соотвественно у них разные позиции в предложении. В результате их вообще никогда никто не путает (я имею в виду носителей). It само по себе используется только в названии книги и фильма "Оно".

2 месяца назад

alex233269

А как же значение IT - это...в смысле: это слон. Если есть такое слово, почему я не могу его употреблять даже одно?

2 месяца назад

ArtemSHu1

Потому что без контекста не употребляется It. Даже ,твой пример взять,Ты не можешь сказать-Ит элефант нужно прилепить сюда из(it elefant.неправильно)- It is Elefant куда не шло.

2 месяца назад

ArtemSHu1

Я обращаю внимание на постановку предложения или словосочетания. Смотрю как употребляется Ит-(всмысле it is a table -это стол) или Иэт-(всмысле Eat your Borsh-ешь свой Борщ ) Проверь посмыслу.Со временем привыкнешь.

2 месяца назад

MaryR67026

Прастите но микрофон всегда выключен

1 месяц назад

PaulDoom

Почему не подходит кушать ?

4 месяца назад

UmidjonSub

Кушать глагол без времени (принимать пищу): eating. Я ем, ты ешь - eat, он/она ест- eats. Я ел, он ел - ate.

4 месяца назад

l_Nort_l

Почему нельзя написать ЕМ

4 месяца назад

iluha666

Тогда бы было "I eat" или "I'm eating" (если в данный момент)

2 месяца назад

VitaliyZal1

Ем!

1 месяц назад

TaisiyaKla

Да

3 недели назад

OlegPischa

Некорректный вопрос

2 недели назад

IMys7

Я написал "Есть". Шо ни так?

1 неделю назад