"Eat!"

Перевод:Ешь!

4 года назад

37 комментариев


a-mix

Это повелительное наклонение. Иными словами что-то типа приказа. О чем свидетельствует знак восклицания.

4 года назад

Julia404693

То чуство, когда написала: "It"

1 год назад

Sasha900759

Как можно понять что программа имеет ввиду? Я слышу It , а надо было написать Eat!

8 месяцев назад

Ulugbek446735

В чем разница мужду кушать и ешь

10 месяцев назад

zZwW13
zZwW13

To eat - есть/кушать, eat - ешь/кушай.

9 месяцев назад

Lucky802385

Eating - ешь

4 недели назад

TfVA10
TfVA10

От всех этих разговоров хочется есть.

2 месяца назад

Valentin080482

Почему защитывает только с восклицательным знаком, как я должен это понять?

1 месяц назад

DraikKin

Почему только с восклицательным? У меня засчитало и "ешь" и "кушай". Так что вариативность есть.

1 месяц назад

l_Nort_l

Почему нельзя написать ЕМ

7 месяцев назад

iluha666

Тогда бы было "I eat" или "I'm eating" (если в данный момент)

6 месяцев назад

Doberman1982

Почему "жри!" не считается верным ответом?

4 недели назад

MIHAJLOKLE

И как вообще можно различать по произношению: "it" и "eat"? Объясните, кто знает))

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it короче, чем eat, но дело не в произношении, а в том, что это разные части речи, соотвественно у них разные позиции в предложении. В результате их вообще никогда никто не путает (я имею в виду носителей). It само по себе используется только в названии книги и фильма "Оно".

6 месяцев назад

alex233269

А как же значение IT - это...в смысле: это слон. Если есть такое слово, почему я не могу его употреблять даже одно?

5 месяцев назад

ArtemSHu1

Потому что без контекста не употребляется It. Даже ,твой пример взять,Ты не можешь сказать-Ит элефант нужно прилепить сюда из(it elefant.неправильно)- It is Elefant куда не шло.

5 месяцев назад

AevisEmpla

Мне голосом сказали "ит", и как можно определить без какого-то контекста? Оказалось "Eat", а я написал "It", хотя на слух одинаково. В задании было только одно слово сказанное гугл теткой.

1 неделю назад

ArtemSHu1

Я обращаю внимание на постановку предложения или словосочетания. Смотрю как употребляется Ит-(всмысле it is a table -это стол) или Иэт-(всмысле Eat your Borsh-ешь свой Борщ ) Проверь посмыслу.Со временем привыкнешь.

5 месяцев назад

Lucky802385

It это оно. И употребляется без is вполне свободно. Например it planed, it moves и т.д.

4 недели назад

kun522116

Жиза

2 месяца назад

Ffkz9

То чувство, когда, вместо того, чтобы написать что слышу, написал перевод слова

2 месяца назад

hin010

Есть

2 месяца назад

Ket2016

Я тоже написала : "Есть!" Почему то неправильно.

1 месяц назад

MrUpFun

Круто

1 месяц назад

MrUpFun

О

1 месяц назад

Lucky802385

А глагол не с приставкой to употребляется? Ведь eat можно и как it воспринять

4 недели назад

Konstantin915496

Я вот вобще слышу eats

3 недели назад

Mari633620

Я написала : Ем! Почему так нельзя?

2 недели назад

Jduc12

Почему "кушай" неправильно?

1 неделю назад

VenDigo4

ой все

1 неделю назад

AevisEmpla

"prpers" превращается в "It" только после третьего лица единственного числа. Eat! Что это такое он мне в правильных ответах предложил?

1 неделю назад

somettinhaya

Как можно понять что это повелительное наклонение не зная что именно это означает воскл. знак?

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.