"Eat!"

Перевод:Ешь!

January 3, 2014

63 комментария

По популярности комментариев

a-mix

Это повелительное наклонение. Иными словами что-то типа приказа. О чем свидетельствует знак восклицания.

February 4, 2014

IGOR10KAZAK

Втф не чо не пойму

June 13, 2019

Julia404693

То чуство, когда написала: "It"

November 7, 2017

Sasha900759

Как можно понять что программа имеет ввиду? Я слышу It , а надо было написать Eat!

March 31, 2018

Rama7an7an

Одна буква млжет по разному звучать, со словами так же

December 14, 2018

10lT2

It читается с короткой I, а Eat с длинной. Да и вряд ли будут говорить просто "оно", а "Ешь" - нормально

February 23, 2019

savinamari10

Она не правильно озвучивает

January 17, 2019

qRvj4

Чем

March 30, 2019

savinamari10

Это разные слова

January 17, 2019

qRvj4

Нет

March 30, 2019

xZxC7

Оно так и читается посмотри на транкстрипцию слова

January 17, 2019

moBp12

Нужно было читать

August 19, 2019

Ulugbek446735

В чем разница мужду кушать и ешь

January 28, 2018

zZwW13

To eat - есть/кушать, eat - ешь/кушай.

February 25, 2018

TfVA10

От всех этих разговоров хочется есть.

October 2, 2018

Doberman1982

Почему "жри!" не считается верным ответом?

November 7, 2018

PoohMinato

Наверное надо писать "жрать"

January 17, 2019

Kir-Art.f0rever.

Хахаха, необычный ответ:) Наверно, потому что это слово низкой стилистической окраски... проще говоря, грубое) Думаю, вряд ли бы разработчики стали включать в список правильных ответов грубые слова/маты. Но вообще-то, в принципе, ваш ответ тоже подходит)

February 6, 2019

Valentin080482

Почему защитывает только с восклицательным знаком, как я должен это понять?

October 15, 2018

DraikKin

Почему только с восклицательным? У меня засчитало и "ешь" и "кушай". Так что вариативность есть.

November 2, 2018

l_Nort_l

Почему нельзя написать ЕМ

April 13, 2018

iluha666

Тогда бы было "I eat" или "I'm eating" (если в данный момент)

May 21, 2018

Ffkz9

То чувство, когда, вместо того, чтобы написать что слышу, написал перевод слова

September 21, 2018

hin010

Есть

October 2, 2018

Ket2016

Я тоже написала : "Есть!" Почему то неправильно.

October 11, 2018

Xc9a6

Я написал "Есть" и засчитала с опечаткой

January 15, 2019

PR334

Ну,ешь и кушай не одно и тоже?

June 7, 2019

PGd46

Я написал ешь получилось. Но почему кушай и жри не засчитывает?

September 25, 2019

MIHAJLOKLE

И как вообще можно различать по произношению: "it" и "eat"? Объясните, кто знает))

May 19, 2018

Larisa_L

it короче, чем eat, но дело не в произношении, а в том, что это разные части речи, соотвественно у них разные позиции в предложении. В результате их вообще никогда никто не путает (я имею в виду носителей). It само по себе используется только в названии книги и фильма "Оно".

Ну а на Дуолинго всё построено на методе проб и ошибок, так что ошибки - это неотемлемая часть просцесса.

June 1, 2018

somettinhaya

Как можно понять что это повелительное наклонение не зная что именно это означает воскл. знак?

November 28, 2018

Larisa_L

А что ещё это может быть? Даже если восклицательного знака нет? Это явно не инфинитив, и не простое настоящее, тогда что?

January 8, 2019

Denis_Brovin

Google-переводчик переводит "Eat!" - "Есть!", а не "Ешь!"

February 1, 2019

Kir-Art.f0rever.

Google переводчик не всегда переводит верно, увы:( Правильно - "ешь!"

February 6, 2019

Rv8l7

Какая разница ешь или ем

January 8, 2019

Larisa_L

Ешь - повелительное наклонение 2е лицо, ед. ч.

Ем - Настоящее время 1е лицо, ед. ч.

January 8, 2019

kot777

Слово "ест" считает за ошибку

January 25, 2019

59UE1

А мне слышится eats ((

January 26, 2019

httpsvk.cc569914
January 29, 2019

7EQQ3

Ешь!

February 7, 2019

rayisashyt

есть вот это верно.

March 16, 2019

p9rK3

Почему не подходит,,жри! ''?)

April 15, 2019

I8mj8

что???

April 23, 2019

Ai_loo

Непонятно со словами eat и Eat. Выбираю сперва повелительное, потом просто без восклицательного, все равно ошибку выдаеи

April 24, 2019

uywR10

Там слышится не просто it, а затяжной звук

June 11, 2019

LTAN271722

По идее и ешь и есть может иметь повелительную окраску.

June 28, 2019

Maksim991688

А разве eat не переводится как -еда?..прост интнресно..почему именно- ешь?

July 7, 2019

Maksim991688

Слово -eat так де переводится как -еда,разве нет??..просто интересно,почему в данном случае именно- ешь??

July 7, 2019

gxnK13

класс

July 14, 2019

z9rF6

Почему я перевёл как кушаю но мне выдало ошибку?

August 7, 2019

Serious_Ro

а как различать, есть и ешь, ем?

August 11, 2019

Andrey323720

Ешь! И кушать! Это же одно и тоже почему незащитали

August 27, 2019

C9tN7

Почему?

August 28, 2019

svetlana172458

Ошибка приложения.выбираю ответ показывает ошибку и выдает точь в точь такой же ответ

August 30, 2019

kzGe15

Я что-то не пойму Есть разница с маленькой или с большой буквы что ли

September 12, 2019

kzGe15

Нрг

September 12, 2019

maxlev10

Кушать! Should be accepted, though currently it isn't

September 25, 2019

ExK29

Проходил это задание когда готовили мясо

October 10, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.