"Eat!"

Перевод:Ешь!

4 года назад

23 комментария


a-mix

Это повелительное наклонение. Иными словами что-то типа приказа. О чем свидетельствует знак восклицания.

4 года назад

Julia404693

То чуство, когда написала: "It"

11 месяцев назад

Sasha900759

Как можно понять что программа имеет ввиду? Я слышу It , а надо было написать Eat!

6 месяцев назад

Ulugbek446735

В чем разница мужду кушать и ешь

8 месяцев назад

zZwW13
zZwW13

To eat - есть/кушать, eat - ешь/кушай.

7 месяцев назад

TfVA10

От всех этих разговоров хочется есть.

1 неделю назад

MIHAJLOKLE

И как вообще можно различать по произношению: "it" и "eat"? Объясните, кто знает))

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it короче, чем eat, но дело не в произношении, а в том, что это разные части речи, соотвественно у них разные позиции в предложении. В результате их вообще никогда никто не путает (я имею в виду носителей). It само по себе используется только в названии книги и фильма "Оно".

4 месяца назад

alex233269

А как же значение IT - это...в смысле: это слон. Если есть такое слово, почему я не могу его употреблять даже одно?

4 месяца назад

ArtemSHu1

Потому что без контекста не употребляется It. Даже ,твой пример взять,Ты не можешь сказать-Ит элефант нужно прилепить сюда из(it elefant.неправильно)- It is Elefant куда не шло.

4 месяца назад

ArtemSHu1

Я обращаю внимание на постановку предложения или словосочетания. Смотрю как употребляется Ит-(всмысле it is a table -это стол) или Иэт-(всмысле Eat your Borsh-ешь свой Борщ ) Проверь посмыслу.Со временем привыкнешь.

4 месяца назад

l_Nort_l

Почему нельзя написать ЕМ

6 месяцев назад

iluha666

Тогда бы было "I eat" или "I'm eating" (если в данный момент)

4 месяца назад

YjOG9

Написал "Жри", а мне не засчитали (

4 недели назад

kun522116

Жиза

4 недели назад

N6FP3

Я написала с одной русской ошибкой и он написал непровильно!!!Какая разница,я что, русский учу!!!!

4 недели назад

Ffkz9

То чувство, когда, вместо того, чтобы написать что слышу, написал перевод слова

3 недели назад

hin010

Есть

1 неделю назад

Ket2016

Я тоже написала : "Есть!" Почему то неправильно.

2 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.