1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les hommes mangent."

"Les hommes mangent."

Перевод:Мужчины едят.

March 13, 2016

10 комментариев


Wally_Post

почему именно mangENT?


Nobas

мужчины — они. едят. с ils используется mangent. как я понял


I1xn1

Это окончание глагола, по русскому спряжение не учили?


nick497997

не слышно множественного числа


Jonnytrade

Вообще не понятно по словам что это множественное число


aMozart23

Артикль множественного числа слышно вполне четко, как по мне


Natalie121183

в медленном варианте не слышно множественного числа


ue2x3

Окончания множественного числа не произносятся и вообще во французском языке многие буквы, окончания не читаются они просто пишутся.


Sergey628846

Когда озвучивает мужчина - в уроке (и в быстром и в медленном вариантах), последнее слово "mangent" звучит оч. неразборчиво (больше похоже на "нож" чем на "монж"). Когда озвучивает женщина - в обсуждении - все понятно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать