"Vous êtes grands maintenant."

Перевод:Вы сейчас большие.

March 13, 2016

9 комментариев


Sergey_English

Странно, что не приняло перевод "Вы большие теперь" В русском языке, безусловно, так говорят и пишут.

March 22, 2016

GSergivs

Конечно. А свой вариант предлагали?

February 24, 2017

gPTt

А я перевела "вы уже большие" - не дословно конечно, но смысл такой

June 3, 2016

Shishkhann

Хм. А почему не приняло: Vous êtes grandes maintenant?

July 25, 2017

France822378

Данный перевод не имеет ничего общего с русским языком. Знать иностранный язык прекрасно, но зачем же заставлять нас коверкать родной язык.

February 9, 2019

GSergivs

Полностью согласен со вторым предложением. Но не согласен с категоричностью первого. Могли бы Вы объяснить первое? Что по Вашему мнению не так?

February 9, 2019

Evgeniia795730

Как вымахали

February 6, 2019

GalinaCh2

Кто то может объяснить правила прочитывания слова- maintenant ? Спасибо.

May 10, 2019

GSergivs

Как ни странно, это слово читается по правилам - [mɛ͂tənɑ̃]:

  • ain и an стоят перед согласной буквой t (неважно читается она или нет, мы же читаем, т.е. идём от того, что написано), а это значит, что они дают носовой звук. Какой? Это зависит от того, какие звуки дают гласные, стоящие перед m или n, две носовых согласных. В нашем случае ai [ɛ] +n и a [a]+n, т.о. получаем соответственно [ɛ͂] и [ɑ̃].

  • e стоит в открытом слоге main-te-nant, а это значит, что у неё алфавитное чтение, т.е. [ə].

  • t, как и большинство согласных на конце слова, не читается, т.е. [-].

Пожалуйста ).

May 10, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.